Новшество в шелеховских маршрутках
Игорь и производитель, и потребитель продукта. Себе установил электрический привод на дверь два с половиной месяца назад. И такому техническому новшеству нарадоваться не может. Находит в автоматической двери одни только плюсы. Игорь Герман, индивидуальный предприниматель: "Меньше разбиваются замки, не обламывают ручки пассажиры, потому что каждый пассажир не может знать, как правильно ее открывать, дверь. Если чуть туговато работает замок, то ручка ломается - получается нервный процесс: водитель на пассажира, пассажир на водителя".
Теперь же в основном бывают казусы. Предупреждение не помогает. Пассажиры порой норовят самостоятельно открыть дверь и дергают за ручку. Не привыкли к техническому прогрессу. Сейчас на рейсах таких машин работает всего 7. Причем большинство ездят только по Шелехову, и лишь две возят пассажиров до Иркутска и обратно в город металлургов.
По подсчетам Игоря, такая удобная и для пассажиров, и для водителей дверь должна окупиться через год. Ее цена 8 тысяч рублей. Главное, глушить двигатель, когда маршрутка стоит на остановках в ожидании клиентов. Тогда топливо не расходуется, а значит идет экономия. Но вот коллега Игоря считает, что в этих расчетах произошла ошибка. Сергей Кремнев, водитель маршрутного такси: "Как она может окупаться, у нас проезд 18 рублей! Газ сейчас 9 рублей 30 копеек стоит! А стоил 7 рублей 9о копеек. А проезд у нас, что 4 года назад, что сейчас - 18 рублей до автостанции".
Единственное, в чем мнение водителей сошлось, так это в том, что автоматические двери намного безопаснее обычных. С их помощью контролировать пассажиропоток гораздо легче. И опасность прищемить кому-то руки или сумки практически сводится на нет.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Игорь и производитель, и потребитель продукта. Себе установил электрический привод на дверь два с половиной месяца назад. И такому техническому новшеству нарадоваться не может. Находит в автоматической двери одни только плюсы. Игорь Герман, индивидуальный предприниматель: "Меньше разбиваются замки, не обламывают ручки пассажиры, потому что каждый пассажир не может знать, как правильно ее открывать, дверь. Если чуть туговато работает замок, то ручка ломается - получается нервный процесс: водитель на пассажира, пассажир на водителя".
Теперь же в основном бывают казусы. Предупреждение не помогает. Пассажиры порой норовят самостоятельно открыть дверь и дергают за ручку. Не привыкли к техническому прогрессу. Сейчас на рейсах таких машин работает всего 7. Причем большинство ездят только по Шелехову, и лишь две возят пассажиров до Иркутска и обратно в город металлургов.
По подсчетам Игоря, такая удобная и для пассажиров, и для водителей дверь должна окупиться через год. Ее цена 8 тысяч рублей. Главное, глушить двигатель, когда маршрутка стоит на остановках в ожидании клиентов. Тогда топливо не расходуется, а значит идет экономия. Но вот коллега Игоря считает, что в этих расчетах произошла ошибка. Сергей Кремнев, водитель маршрутного такси: "Как она может окупаться, у нас проезд 18 рублей! Газ сейчас 9 рублей 30 копеек стоит! А стоил 7 рублей 9о копеек. А проезд у нас, что 4 года назад, что сейчас - 18 рублей до автостанции".
Единственное, в чем мнение водителей сошлось, так это в том, что автоматические двери намного безопаснее обычных. С их помощью контролировать пассажиропоток гораздо легче. И опасность прищемить кому-то руки или сумки практически сводится на нет.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Игорь и производитель, и потребитель продукта. Себе установил электрический привод на дверь два с половиной месяца назад. И такому техническому новшеству нарадоваться не может. Находит в автоматической двери одни только плюсы. Игорь Герман, индивидуальный предприниматель: "Меньше разбиваются замки, не обламывают ручки пассажиры, потому что каждый пассажир не может знать, как правильно ее открывать, дверь. Если чуть туговато работает замок, то ручка ломается - получается нервный процесс: водитель на пассажира, пассажир на водителя".
Теперь же в основном бывают казусы. Предупреждение не помогает. Пассажиры порой норовят самостоятельно открыть дверь и дергают за ручку. Не привыкли к техническому прогрессу. Сейчас на рейсах таких машин работает всего 7. Причем большинство ездят только по Шелехову, и лишь две возят пассажиров до Иркутска и обратно в город металлургов.
По подсчетам Игоря, такая удобная и для пассажиров, и для водителей дверь должна окупиться через год. Ее цена 8 тысяч рублей. Главное, глушить двигатель, когда маршрутка стоит на остановках в ожидании клиентов. Тогда топливо не расходуется, а значит идет экономия. Но вот коллега Игоря считает, что в этих расчетах произошла ошибка. Сергей Кремнев, водитель маршрутного такси: "Как она может окупаться, у нас проезд 18 рублей! Газ сейчас 9 рублей 30 копеек стоит! А стоил 7 рублей 9о копеек. А проезд у нас, что 4 года назад, что сейчас - 18 рублей до автостанции".
Единственное, в чем мнение водителей сошлось, так это в том, что автоматические двери намного безопаснее обычных. С их помощью контролировать пассажиропоток гораздо легче. И опасность прищемить кому-то руки или сумки практически сводится на нет.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)