Проблемный земельный налог
Чтобы решить этот конфликт, депутаты встретились с представителями аэропорта. Последние просят снизить ставку налога в пять раз. Представители администрации Иркутска не соглашаются. Аэропорт и так задолжал городу 40 миллионов. И это еще без пени. Хотя предприятие перечислило деньги в полном объеме в региональную и федеральную казну. Экономию на родном городе депутаты пытаются объяснить нестабильной ситуацией в руководстве аэпропорта. Постоянные кадровые перепетии, по мнению чиновников, оставили аэропорт без внутренних финансовых резервов. Андрей Лабыгин, председатель городской Думы Иркутска: "То есть все настолько минимизировано, что осталось экономить только на налогах. А это значит, что бюджет города недополучит ту часть средств, которую мы направляем на зарплату бюджетникам, решение других проблем. Мы говорим - хорошо, но предоставьте ясность, обоснованность позиции".
Аргументы представителей аэропорта: на сэкономленные деньги можно провести реконструкцию аэровокзала. Но при этом не уточняется, какую именно. Отчасти поэтому депутаты лишь предложили предприятию-должнику взять инвестиционный кредит. То есть полностью погасить долг, но без пени. Идея главу иркутского аэропорта не устроила. Так что в переговорах решено сделать перерыв. К обсуждению этого вопроса стороны вернутся через месяц. Тогда и станет ясно, сколько будут стоить билеты.
Чтобы решить этот конфликт, депутаты встретились с представителями аэропорта. Последние просят снизить ставку налога в пять раз. Представители администрации Иркутска не соглашаются. Аэропорт и так задолжал городу 40 миллионов. И это еще без пени. Хотя предприятие перечислило деньги в полном объеме в региональную и федеральную казну. Экономию на родном городе депутаты пытаются объяснить нестабильной ситуацией в руководстве аэпропорта. Постоянные кадровые перепетии, по мнению чиновников, оставили аэропорт без внутренних финансовых резервов. Андрей Лабыгин, председатель городской Думы Иркутска: "То есть все настолько минимизировано, что осталось экономить только на налогах. А это значит, что бюджет города недополучит ту часть средств, которую мы направляем на зарплату бюджетникам, решение других проблем. Мы говорим - хорошо, но предоставьте ясность, обоснованность позиции".
Аргументы представителей аэропорта: на сэкономленные деньги можно провести реконструкцию аэровокзала. Но при этом не уточняется, какую именно. Отчасти поэтому депутаты лишь предложили предприятию-должнику взять инвестиционный кредит. То есть полностью погасить долг, но без пени. Идея главу иркутского аэропорта не устроила. Так что в переговорах решено сделать перерыв. К обсуждению этого вопроса стороны вернутся через месяц. Тогда и станет ясно, сколько будут стоить билеты.
Чтобы решить этот конфликт, депутаты встретились с представителями аэропорта. Последние просят снизить ставку налога в пять раз. Представители администрации Иркутска не соглашаются. Аэропорт и так задолжал городу 40 миллионов. И это еще без пени. Хотя предприятие перечислило деньги в полном объеме в региональную и федеральную казну. Экономию на родном городе депутаты пытаются объяснить нестабильной ситуацией в руководстве аэпропорта. Постоянные кадровые перепетии, по мнению чиновников, оставили аэропорт без внутренних финансовых резервов. Андрей Лабыгин, председатель городской Думы Иркутска: "То есть все настолько минимизировано, что осталось экономить только на налогах. А это значит, что бюджет города недополучит ту часть средств, которую мы направляем на зарплату бюджетникам, решение других проблем. Мы говорим - хорошо, но предоставьте ясность, обоснованность позиции".
Аргументы представителей аэропорта: на сэкономленные деньги можно провести реконструкцию аэровокзала. Но при этом не уточняется, какую именно. Отчасти поэтому депутаты лишь предложили предприятию-должнику взять инвестиционный кредит. То есть полностью погасить долг, но без пени. Идея главу иркутского аэропорта не устроила. Так что в переговорах решено сделать перерыв. К обсуждению этого вопроса стороны вернутся через месяц. Тогда и станет ясно, сколько будут стоить билеты.