Стоять в пробках невыгодно
Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Кольчурина Катерина
Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Кольчурина Катерина
Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)