Новости

Стоять в пробках невыгодно

Знакомство ради экономии. Знать людей в своем районе придется тем, кто предпочитает пользоваться услугами такси. Вскладчину на этом виде транспорта ездить дешевле. Аксиома всем известная. Но применять ее на практике иркутяне начали именно сейчас, когда тарифы значительно подросли. На специальном сайте люди договариваются вместе вызвать машину. И экономят на этом каждый рублей по 100. Но многие даже не подозревают, что и такая схема не гарантия экономии. За один и тот же маршрут вы можете заплатить совершенно разные суммы. От каких факторов зависит тариф такси?
24.05.2007 - 09:00
image-not-found
Знакомство ради экономии. Знать людей в своем районе придется тем, кто предпочитает пользоваться услугами такси. Вскладчину на этом виде транспорта ездить дешевле. Аксиома всем известная. Но применять ее на практике иркутяне начали именно сейчас, когда тарифы значительно подросли. На специальном сайте люди договариваются вместе вызвать машину. И экономят на этом каждый рублей по 100. Но многие даже не подозревают, что и такая схема не гарантия экономии. За один и тот же маршрут вы можете заплатить совершенно разные суммы. От каких факторов зависит тариф такси?

Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Знакомство ради экономии. Знать людей в своем районе придется тем, кто предпочитает пользоваться услугами такси. Вскладчину на этом виде транспорта ездить дешевле. Аксиома всем известная. Но применять ее на практике иркутяне начали именно сейчас, когда тарифы значительно подросли. На специальном сайте люди договариваются вместе вызвать машину. И экономят на этом каждый рублей по 100. Но многие даже не подозревают, что и такая схема не гарантия экономии. За один и тот же маршрут вы можете заплатить совершенно разные суммы. От каких факторов зависит тариф такси?

Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина
image-not-found
Знакомство ради экономии. Знать людей в своем районе придется тем, кто предпочитает пользоваться услугами такси. Вскладчину на этом виде транспорта ездить дешевле. Аксиома всем известная. Но применять ее на практике иркутяне начали именно сейчас, когда тарифы значительно подросли. На специальном сайте люди договариваются вместе вызвать машину. И экономят на этом каждый рублей по 100. Но многие даже не подозревают, что и такая схема не гарантия экономии. За один и тот же маршрут вы можете заплатить совершенно разные суммы. От каких факторов зависит тариф такси?

Отправляемся в дорогу. Маршрут: улица Байкальская - 2-я Железнодорожная. Расстояние небольшое - всего 10 километров. Днем такая поездка обойдется в 100 рублей. Ночью чуть дороже. Но это только в том случае, если по пути нет заторов. Стоять в пробке, оказывается, невыгодно. 40 минут простоя и стоимость проезда увеличивается вдвое. Вячеслав, водитель такси: "Если человек попал в пробку и я полчаса простоял в пробке, то я за это высчитываю".
Такая система оплаты существует во многих службах такси. В среднем минута ожидания обходится пассажиру в 3-4 рубля. Но жалобы на водителей по поводу завышенной оплаты к защитникам прав потребителей практически не поступают. Корреспондент: "Куда едем? Ширямова,36 , медиахолдинг НТС. Хорошо, поехали. Стоп. Ещё перед поездкой меня должны были предупредить, что на плотине пробка и мне придется провести немало времени в ожидании и заплатить за это, за время простоя".
Предупреждение о пробках в расценках указывается. Но только самым мелким шрифтом, поэтому большинство пассажиров его и не читают. А диспетчеры хоть и должны, но клиентов редко об этом предупреждают. Александр, водитель такси: "Водитель сразу предупреждает: если мы едем через старый Ангарский мост, допустим, а там пробка, оплата будет почасовая. Есть более длинный путь, но без пробок, значит, километраж больше".
Предупрежден, значит вооружен. Так что из машины, которая попала в пробку, лучше выйти, даже на половине пути. Потому как такси оказывается не самым комфортным видом транспорта, ведь водителям гораздо выгоднее просто стоять в пробке.

Автор материала
image-not-found
Кольчурина Катерина