Перейти к основному содержанию

Избавить город от пробок за 70 тонн песка

Казакова Надежда

Именно столько понадобится дорожникам, чтобы сделать удобные подъезды к новому Ангарскому мосту. Сдать долгострой в эксплуатацию планируют в октябре, к этому времени нужно закончить и развязки. Ведь без них заехать на мост не получится. Их возведение дорожники уже начали, но вот все они полностью зависят от одного человека. Не стройплощадка, а гигантская песочница. Главный строительный материал для новой развязки здесь ежеминутно пересыпают из одной кучи в другую. Задача - создать насыпь. А уплотняет ее и создает основу для будущей дороги всего 1 машина. 140 - это не скорость. А степень уплотнения. Эта ручка одновременно и газ, и тормоз. Единственная педаль на полу для того, чтобы руль в более комфортное положение установить. В кабине даже магнитола была предусмотрена. Правда, через неделю работы она куда-то исчезла. Специалисты говорят, этот уплотнитель или каток со старыми советскими машинами даже сравнивать нельзя. Александр Шевчук, машинист катка: "Раньше на советском работал, это ужас был, а на этом все для человека сделано, и кондиционер, и кресло удобное, в кабине вообще прекрасно". Николай Астафьев, заместитель генерального директора фирмы-подрядчика: "Он очень хорошо уплотняет грунт, достаточно высокой плотности достигает уплотнение и качество". Таких уплотнителей в нашем городе всего 2. Но привлечь на площадку еще одну машину у подрядчиков просто не было возможности. Поэтому работать здесь одному Александру придется еще долго. Уплотнить нужно площадку в 30 тысяч квадратных метров. Закончит он не раньше сентября. Потом здесь останется только асфальт уложить. И открыть дорогу - одновременно с вводом в эксплуатацию нового Ангарского моста.