Пилоты виноваты
После приземления командир судна непроизвольно переместил рычаг управления левым двигателем из положения "малый газ" в положение "значительной прямой тяги". Поэтому аэробус на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонное ограждение и загорелся. В катастрофе погибло 125 человек. Специалисты отметили, что в аэропорту Иркутска были обеспечены все условия для безопасной посадки. Непонятным остается только одно - почему специалисты московского аэропорта Домодедово выпустили в рейс воздушное судно с восьмью дефектами, в том числе неисправным реверсом левого двигателя. Об этом сообщают "Сибирские новости".
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
После приземления командир судна непроизвольно переместил рычаг управления левым двигателем из положения "малый газ" в положение "значительной прямой тяги". Поэтому аэробус на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонное ограждение и загорелся. В катастрофе погибло 125 человек. Специалисты отметили, что в аэропорту Иркутска были обеспечены все условия для безопасной посадки. Непонятным остается только одно - почему специалисты московского аэропорта Домодедово выпустили в рейс воздушное судно с восьмью дефектами, в том числе неисправным реверсом левого двигателя. Об этом сообщают "Сибирские новости".
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Казакова Надежда
После приземления командир судна непроизвольно переместил рычаг управления левым двигателем из положения "малый газ" в положение "значительной прямой тяги". Поэтому аэробус на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонное ограждение и загорелся. В катастрофе погибло 125 человек. Специалисты отметили, что в аэропорту Иркутска были обеспечены все условия для безопасной посадки. Непонятным остается только одно - почему специалисты московского аэропорта Домодедово выпустили в рейс воздушное судно с восьмью дефектами, в том числе неисправным реверсом левого двигателя. Об этом сообщают "Сибирские новости".
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)