Перейти к основному содержанию

Дети в реанимации

Кольчурина Катерина

Сразу 6 учениц одной из ангарских школ с сильнейшим отравлением доставлены в больницу. Девочкам по 13-14 лет. Инцидент произошел в пятницу утром. Прямо на уроке подросткам стало плохо, некоторые даже дышали с трудом. Странное поведение нескольких учениц на уроке привлекло внимание учителей. Школьницы беспричинно смеялись и не реагировали на замечания. Через некоторое время девочкам стало плохо. Ярослав Сорохманюк, директор школы №38 Ангарска: "Обхожу школу, вдруг ко мне подбегает учительница и говорит, что девочке плохо, я говорю, что вызывайте скорую, сейчас спущусь. Смотрю, сидит вся бледная, я думаю, что с сердцем плохо. Пока вызывали скорую, второй стало плохо". После распросов директора трое признались, что хотели пропустить уроки. В любимом сериале "Кадетство" увидели, как это сделал один из героев. Съел грифель от карандаша, от этого у него поднялась температура. Школьницы это повторили, но не заболели. "Одна из девочек вспомнила, что отец у неё лечится психотропными средствами. И она говорит, я принесу, от этого можно побалдеть, заснуть и тому подобное. Все сказали - неси! Вот она и принесла".Среди желающих прогулять уроки была и Ольга. Сейчас она прилежно занимается, а тогда вместе со всеми решилась наглотаться таблеток. 9 подруг собрались в школьном туалете с полным пакетом лекарств. Ольга, ученица школы №38: "Мы чуть не подрались за эти таблетки, мне протянули, сказали - на, съешь, после этого будет головная боль, тошнота, уйдешь с уроков. Я одну сразу выпила, потом испугалась, вторую таблетку выкинула, поняла, что я наделала, рот прополоскала сразу водой".Шесть девочек выпили более десятка различных таблеток и оказались в реанимации. Расследованием этого ЧП занимаются сотрудники милиции, начато школьное расследование. Родителей и учителей в первую очередь беспокоит состояние детей. Юрий Соколик, заместитель главнаго врача детской больницы Ангарска: "Мы связались с токсикологическим центром, к нам приезжали коллеги из Иркутска, лечение было одобрено. По одному ребенку, более тяжелому, который употребил наибольшее количество препарата, был проведен плазмофорез".Проще говоря, школьнице провели операцию по очищению крови. Среди препаратов, которые девочки выпили, были транквилизаторы и психотропные вещества, которые при передозировке оказывают сильнейшие действие, в частности, на дыхание человека. Сейчас состояние здоровья у одноклассниц стабильное. Двух перевели в обычную палату, остальные пока в реанимации. Затея школьниц удалась, они действительно прогуляли уроки. Когда вернутся на занятия, пока неизвестно.