bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Опубликованы переговоры пилотов разбившегося в Иркутске аэробуса

Установить памятник погибшим в авиакатастрофах хотят в Иркутске. За последние 15 лет в нашем городе произошло 5 крушений лайнеров. Погибли сотни человек. Поставить монумент планировали в сквере у аэропорта. Но против этого выступают сотрудники предприятия. Они говорят, что, посетив мемориал, мало кто захочет лететь из Иркутска на самолете.
18.04.2007 - 09:00
image-not-found
Установить памятник погибшим в авиакатастрофах хотят в Иркутске. За последние 15 лет в нашем городе произошло 5 крушений лайнеров. Погибли сотни человек. Поставить монумент планировали в сквере у аэропорта. Но против этого выступают сотрудники предприятия. Они говорят, что, посетив мемориал, мало кто захочет лететь из Иркутска на самолете.

Кто виноват в последней катастрофе - до сих пор неясно. Напомним, специалисты Международного авиационного комитета в ней обвинили пилотов. Газета "Комсомольская правда" ставит это под сомнение. Сегодня там опубликовали расшифровку "черного ящика" аэробуса и разговоры пилотов за последние полчаса полета. Летчики жаловались, что им не дали выспаться перед вылетом. Они знали о том, что реверс аэробуса неисправен и в неисправной машине совершили несколько полетов. И этот факт давил на них психологически. Еще одна причина - погодные условия. Диспетчер иркутского аэропорта не предупредил пилотов о том, что утром шел дождь и взлетная полоса была мокрой. А это значит, что при посадке летчики должны были соблюдать особые меры предосторожности. Пилоты об этом узнали слишком поздно - уже на взлетно-посадочной полосе. 9 июля самолет выкатился за ее пределы, врезался в гаражи и загорелся. Погибли 124 человека.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Установить памятник погибшим в авиакатастрофах хотят в Иркутске. За последние 15 лет в нашем городе произошло 5 крушений лайнеров. Погибли сотни человек. Поставить монумент планировали в сквере у аэропорта. Но против этого выступают сотрудники предприятия. Они говорят, что, посетив мемориал, мало кто захочет лететь из Иркутска на самолете.

Кто виноват в последней катастрофе - до сих пор неясно. Напомним, специалисты Международного авиационного комитета в ней обвинили пилотов. Газета "Комсомольская правда" ставит это под сомнение. Сегодня там опубликовали расшифровку "черного ящика" аэробуса и разговоры пилотов за последние полчаса полета. Летчики жаловались, что им не дали выспаться перед вылетом. Они знали о том, что реверс аэробуса неисправен и в неисправной машине совершили несколько полетов. И этот факт давил на них психологически. Еще одна причина - погодные условия. Диспетчер иркутского аэропорта не предупредил пилотов о том, что утром шел дождь и взлетная полоса была мокрой. А это значит, что при посадке летчики должны были соблюдать особые меры предосторожности. Пилоты об этом узнали слишком поздно - уже на взлетно-посадочной полосе. 9 июля самолет выкатился за ее пределы, врезался в гаражи и загорелся. Погибли 124 человека.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
Установить памятник погибшим в авиакатастрофах хотят в Иркутске. За последние 15 лет в нашем городе произошло 5 крушений лайнеров. Погибли сотни человек. Поставить монумент планировали в сквере у аэропорта. Но против этого выступают сотрудники предприятия. Они говорят, что, посетив мемориал, мало кто захочет лететь из Иркутска на самолете.

Кто виноват в последней катастрофе - до сих пор неясно. Напомним, специалисты Международного авиационного комитета в ней обвинили пилотов. Газета "Комсомольская правда" ставит это под сомнение. Сегодня там опубликовали расшифровку "черного ящика" аэробуса и разговоры пилотов за последние полчаса полета. Летчики жаловались, что им не дали выспаться перед вылетом. Они знали о том, что реверс аэробуса неисправен и в неисправной машине совершили несколько полетов. И этот факт давил на них психологически. Еще одна причина - погодные условия. Диспетчер иркутского аэропорта не предупредил пилотов о том, что утром шел дождь и взлетная полоса была мокрой. А это значит, что при посадке летчики должны были соблюдать особые меры предосторожности. Пилоты об этом узнали слишком поздно - уже на взлетно-посадочной полосе. 9 июля самолет выкатился за ее пределы, врезался в гаражи и загорелся. Погибли 124 человека.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения