Когда в Иркутске появится система продажи электронных авиабилетов?
Без багажа - значит, можно и без билета. По крайней мере, бумажного. На стойке регистрации разве что паспорт придется предъявить. Примерно так работает система электронных билетов. Например, в Шереметьево.
Купить билет на самолёт по интернету можно сегодня и в Иркутске. Но авикомпаний много и у всех разное программное обеспечение, а аэропорт один на всех. Улететь же по виртуальному проездному человек сможет только в одном случае - если компьютерная база аэровокзала успеет обработать заказы всех фирм. Сейчас же оборудование иркутского аэровокзала работать в он-лайн режиме абсолютно не готово. Алексей Пятак, помощник представителя авиакомпании в Иркутске: "Аэропорт в свою базу данных список пассажиров заносит заблаговременно - за 12, за 10 часов до начала регистрации. И получается, что человек, который совершил покупку билета, скажем так, на допосадку, он уже в эту систему не попадает, он идёт как пассажир вне списка. Медленно пока у нас данные передаются".
А поспешить стоит - запустить электронные билеты нужно до 2008 года. На кону престиж или исключение из Международной ассоциации воздушного транспорта. Пока же перевозчики туго справляются с задачей. Тот же "Аэрофлот" виртуальный билет внедрил только в четырёх городах, Иркутска в этом списке нет. Авиакомпания "Сибирь" запланировала переход на новую систему лишь в июне, и о нашем городе речь тоже пока не идет.
Авиакомпании с филиалами и представительствами в Иркутске билеты он-лайн продают. Но после виртуальной покупки надо еще сходить в реальный офис перевозчика за привычным билетом. Иначе в самолёт вас не пустят. Получается, что электронный билет без бумажного эквивалента в нашем городе все равно не действует.
Без багажа - значит, можно и без билета. По крайней мере, бумажного. На стойке регистрации разве что паспорт придется предъявить. Примерно так работает система электронных билетов. Например, в Шереметьево.
Купить билет на самолёт по интернету можно сегодня и в Иркутске. Но авикомпаний много и у всех разное программное обеспечение, а аэропорт один на всех. Улететь же по виртуальному проездному человек сможет только в одном случае - если компьютерная база аэровокзала успеет обработать заказы всех фирм. Сейчас же оборудование иркутского аэровокзала работать в он-лайн режиме абсолютно не готово. Алексей Пятак, помощник представителя авиакомпании в Иркутске: "Аэропорт в свою базу данных список пассажиров заносит заблаговременно - за 12, за 10 часов до начала регистрации. И получается, что человек, который совершил покупку билета, скажем так, на допосадку, он уже в эту систему не попадает, он идёт как пассажир вне списка. Медленно пока у нас данные передаются".
А поспешить стоит - запустить электронные билеты нужно до 2008 года. На кону престиж или исключение из Международной ассоциации воздушного транспорта. Пока же перевозчики туго справляются с задачей. Тот же "Аэрофлот" виртуальный билет внедрил только в четырёх городах, Иркутска в этом списке нет. Авиакомпания "Сибирь" запланировала переход на новую систему лишь в июне, и о нашем городе речь тоже пока не идет.
Авиакомпании с филиалами и представительствами в Иркутске билеты он-лайн продают. Но после виртуальной покупки надо еще сходить в реальный офис перевозчика за привычным билетом. Иначе в самолёт вас не пустят. Получается, что электронный билет без бумажного эквивалента в нашем городе все равно не действует.
Без багажа - значит, можно и без билета. По крайней мере, бумажного. На стойке регистрации разве что паспорт придется предъявить. Примерно так работает система электронных билетов. Например, в Шереметьево.
Купить билет на самолёт по интернету можно сегодня и в Иркутске. Но авикомпаний много и у всех разное программное обеспечение, а аэропорт один на всех. Улететь же по виртуальному проездному человек сможет только в одном случае - если компьютерная база аэровокзала успеет обработать заказы всех фирм. Сейчас же оборудование иркутского аэровокзала работать в он-лайн режиме абсолютно не готово. Алексей Пятак, помощник представителя авиакомпании в Иркутске: "Аэропорт в свою базу данных список пассажиров заносит заблаговременно - за 12, за 10 часов до начала регистрации. И получается, что человек, который совершил покупку билета, скажем так, на допосадку, он уже в эту систему не попадает, он идёт как пассажир вне списка. Медленно пока у нас данные передаются".
А поспешить стоит - запустить электронные билеты нужно до 2008 года. На кону престиж или исключение из Международной ассоциации воздушного транспорта. Пока же перевозчики туго справляются с задачей. Тот же "Аэрофлот" виртуальный билет внедрил только в четырёх городах, Иркутска в этом списке нет. Авиакомпания "Сибирь" запланировала переход на новую систему лишь в июне, и о нашем городе речь тоже пока не идет.
Авиакомпании с филиалами и представительствами в Иркутске билеты он-лайн продают. Но после виртуальной покупки надо еще сходить в реальный офис перевозчика за привычным билетом. Иначе в самолёт вас не пустят. Получается, что электронный билет без бумажного эквивалента в нашем городе все равно не действует.