bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Синий мир елены киселевой

Сегодня поспать точно не удастся. Художнице Елене Киселевой предстоит бессонная ночь. Причем не дома, а в Художественном музее.
21.03.2007 - 08:00
image-not-found
Сегодня поспать точно не удастся. Художнице Елене Киселевой предстоит бессонная ночь. Причем не дома, а в Художественном музее.

90. И все ее. На такую масштабную выставку Елена Киселева решилась впервые. Здесь работы 70-х годов и совсем последние. К ним относится и автопортрет. Его художница еще ни разу не демонстрировала широкой публике. А эта картина дала название всей экспозиции. "Мой синий мир". Елена Киселева, художница: "У нас ведь Ангара - она голубая, она синяя, за счет прозрачности воды. Там очень много воздуха, синевы. Это еще от ощущения моего полета над землей".
Вот так, одни смотрят на мир через розовые очки, а Елена Киселева через синие. Этот цвет художница любит и на себе носить. Говорит, джинсы выручают, когда приходится выставку самой монтировать. А это дело пыльное. Хотя и творческое. Здесь важно суметь "подружить" картины между собой, то есть подобрать соседние полотна так, чтобы они смотрелись рядом хорошо. Еще надо учитывать освещение. Работы не должны сильно бликовать. Петр Вершинин, специалист по развешиванию картин: "Трудность в развешивании картин заключается иногда в неровности пола. Если глазомер не сработал, потом смотришь, а все лесенкой пошло, не очень хорошо смотрится".
Играет роль и цвет стен. Так, например, серию графических работ сначала разместили в зеленом зале, затем решили, что на стене у входа будет лучше. Таким образом пришлось отказаться от хронологического принципа составления экспозиции. Но Елена Владимировна не грустит, говорит, главное - это восприятие зрителями произведений. Которые могут остаться и не замечены, если их неудачно развесить.

image-not-found
Сегодня поспать точно не удастся. Художнице Елене Киселевой предстоит бессонная ночь. Причем не дома, а в Художественном музее.

90. И все ее. На такую масштабную выставку Елена Киселева решилась впервые. Здесь работы 70-х годов и совсем последние. К ним относится и автопортрет. Его художница еще ни разу не демонстрировала широкой публике. А эта картина дала название всей экспозиции. "Мой синий мир". Елена Киселева, художница: "У нас ведь Ангара - она голубая, она синяя, за счет прозрачности воды. Там очень много воздуха, синевы. Это еще от ощущения моего полета над землей".
Вот так, одни смотрят на мир через розовые очки, а Елена Киселева через синие. Этот цвет художница любит и на себе носить. Говорит, джинсы выручают, когда приходится выставку самой монтировать. А это дело пыльное. Хотя и творческое. Здесь важно суметь "подружить" картины между собой, то есть подобрать соседние полотна так, чтобы они смотрелись рядом хорошо. Еще надо учитывать освещение. Работы не должны сильно бликовать. Петр Вершинин, специалист по развешиванию картин: "Трудность в развешивании картин заключается иногда в неровности пола. Если глазомер не сработал, потом смотришь, а все лесенкой пошло, не очень хорошо смотрится".
Играет роль и цвет стен. Так, например, серию графических работ сначала разместили в зеленом зале, затем решили, что на стене у входа будет лучше. Таким образом пришлось отказаться от хронологического принципа составления экспозиции. Но Елена Владимировна не грустит, говорит, главное - это восприятие зрителями произведений. Которые могут остаться и не замечены, если их неудачно развесить.

image-not-found
Сегодня поспать точно не удастся. Художнице Елене Киселевой предстоит бессонная ночь. Причем не дома, а в Художественном музее.

90. И все ее. На такую масштабную выставку Елена Киселева решилась впервые. Здесь работы 70-х годов и совсем последние. К ним относится и автопортрет. Его художница еще ни разу не демонстрировала широкой публике. А эта картина дала название всей экспозиции. "Мой синий мир". Елена Киселева, художница: "У нас ведь Ангара - она голубая, она синяя, за счет прозрачности воды. Там очень много воздуха, синевы. Это еще от ощущения моего полета над землей".
Вот так, одни смотрят на мир через розовые очки, а Елена Киселева через синие. Этот цвет художница любит и на себе носить. Говорит, джинсы выручают, когда приходится выставку самой монтировать. А это дело пыльное. Хотя и творческое. Здесь важно суметь "подружить" картины между собой, то есть подобрать соседние полотна так, чтобы они смотрелись рядом хорошо. Еще надо учитывать освещение. Работы не должны сильно бликовать. Петр Вершинин, специалист по развешиванию картин: "Трудность в развешивании картин заключается иногда в неровности пола. Если глазомер не сработал, потом смотришь, а все лесенкой пошло, не очень хорошо смотрится".
Играет роль и цвет стен. Так, например, серию графических работ сначала разместили в зеленом зале, затем решили, что на стене у входа будет лучше. Таким образом пришлось отказаться от хронологического принципа составления экспозиции. Но Елена Владимировна не грустит, говорит, главное - это восприятие зрителями произведений. Которые могут остаться и не замечены, если их неудачно развесить.