Движение на станции глубокая будет более безопасным
Полтора года осталось жить этому переезду. Именно тогда закончат строительство нового путепровода. А пока работы идут полным ходом. Вот уже и опоры установили. Новый виадук будет более двух с половиной километров длиной. К нему ещё и подъездные дороги сделают. Они растянутся на 80 километров. Юрий Волик, начальник строительного отдела: "На данном этапе параллельно ведётся строительство путепровода и строительство автомобильной дороги, то есть засыпка земляного полотна. Сложность в том, что это зимняя отсыпка, то есть в производстве и буро-взрывных работ, и в рыхлении тяжелой техникой".
Проект масштабный и сумма соответствующая На работу уже потрачено около 40 миллионов рублей. Но безопасность дороже. Аварии на этом переезде дело уже привычное. Каждый день что-то случается. Позавчера, например, сбили плиту.
Корреспондент: "По правилам техники безопасности, на железнодорожном переезде автомобили должны останавливаться за 5 метров до шлагбаума. За час нашего пребывания здесь это уже шестая машина, которая нарушила правила".
Сотрудники дорожной инспекции регулярно проводят рейды на этом переезде. Но результатов мало. Потому и решено его закрыть. Но пока новый путь для автомобилей только строят, железнодорожники придумали другой выход из ситуации. Оградили, например, вот такой треугольник. Сюда водитель может свернуть, когда у него какие-то неполадки с машиной. И ему спокойнее, и дорожное движение безопаснее. Леонид Мурга, дорожный мастер: "Сложный профиль автодороги, потому что переезд находится в выемке и выезд в него с поворота. Особенно в зимнее время, когда идёт снег, гололедица. Трасса у нас напряжённая, грузы везут в обе стороны. Большевозы идут, большие машины, везут от 25 тонн".
Поэтому новый путепровод здесь ждут особенно. План строительства составлен почти стахановский. В этом году должны завершить работы по засыпке земельного полотна, а уже летом следующего года сдать виадук в эксплуатацию.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Полтора года осталось жить этому переезду. Именно тогда закончат строительство нового путепровода. А пока работы идут полным ходом. Вот уже и опоры установили. Новый виадук будет более двух с половиной километров длиной. К нему ещё и подъездные дороги сделают. Они растянутся на 80 километров. Юрий Волик, начальник строительного отдела: "На данном этапе параллельно ведётся строительство путепровода и строительство автомобильной дороги, то есть засыпка земляного полотна. Сложность в том, что это зимняя отсыпка, то есть в производстве и буро-взрывных работ, и в рыхлении тяжелой техникой".
Проект масштабный и сумма соответствующая На работу уже потрачено около 40 миллионов рублей. Но безопасность дороже. Аварии на этом переезде дело уже привычное. Каждый день что-то случается. Позавчера, например, сбили плиту.
Корреспондент: "По правилам техники безопасности, на железнодорожном переезде автомобили должны останавливаться за 5 метров до шлагбаума. За час нашего пребывания здесь это уже шестая машина, которая нарушила правила".
Сотрудники дорожной инспекции регулярно проводят рейды на этом переезде. Но результатов мало. Потому и решено его закрыть. Но пока новый путь для автомобилей только строят, железнодорожники придумали другой выход из ситуации. Оградили, например, вот такой треугольник. Сюда водитель может свернуть, когда у него какие-то неполадки с машиной. И ему спокойнее, и дорожное движение безопаснее. Леонид Мурга, дорожный мастер: "Сложный профиль автодороги, потому что переезд находится в выемке и выезд в него с поворота. Особенно в зимнее время, когда идёт снег, гололедица. Трасса у нас напряжённая, грузы везут в обе стороны. Большевозы идут, большие машины, везут от 25 тонн".
Поэтому новый путепровод здесь ждут особенно. План строительства составлен почти стахановский. В этом году должны завершить работы по засыпке земельного полотна, а уже летом следующего года сдать виадук в эксплуатацию.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Полтора года осталось жить этому переезду. Именно тогда закончат строительство нового путепровода. А пока работы идут полным ходом. Вот уже и опоры установили. Новый виадук будет более двух с половиной километров длиной. К нему ещё и подъездные дороги сделают. Они растянутся на 80 километров. Юрий Волик, начальник строительного отдела: "На данном этапе параллельно ведётся строительство путепровода и строительство автомобильной дороги, то есть засыпка земляного полотна. Сложность в том, что это зимняя отсыпка, то есть в производстве и буро-взрывных работ, и в рыхлении тяжелой техникой".
Проект масштабный и сумма соответствующая На работу уже потрачено около 40 миллионов рублей. Но безопасность дороже. Аварии на этом переезде дело уже привычное. Каждый день что-то случается. Позавчера, например, сбили плиту.
Корреспондент: "По правилам техники безопасности, на железнодорожном переезде автомобили должны останавливаться за 5 метров до шлагбаума. За час нашего пребывания здесь это уже шестая машина, которая нарушила правила".
Сотрудники дорожной инспекции регулярно проводят рейды на этом переезде. Но результатов мало. Потому и решено его закрыть. Но пока новый путь для автомобилей только строят, железнодорожники придумали другой выход из ситуации. Оградили, например, вот такой треугольник. Сюда водитель может свернуть, когда у него какие-то неполадки с машиной. И ему спокойнее, и дорожное движение безопаснее. Леонид Мурга, дорожный мастер: "Сложный профиль автодороги, потому что переезд находится в выемке и выезд в него с поворота. Особенно в зимнее время, когда идёт снег, гололедица. Трасса у нас напряжённая, грузы везут в обе стороны. Большевозы идут, большие машины, везут от 25 тонн".
Поэтому новый путепровод здесь ждут особенно. План строительства составлен почти стахановский. В этом году должны завершить работы по засыпке земельного полотна, а уже летом следующего года сдать виадук в эксплуатацию.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)