Перейти к основному содержанию

В мэрии отчитались о работе за прошлый год

Власюк Евгения

Мэр Иркутска сегодня ругал своих подчинённых. Оказывается, чиновники совершенно не умеют хвастаться, когда это просто необходимо и оправданно. Сегодня руководители комитетов отчитывались о работе за прошлый год. Сделано вроде бы много. По тем же дорогам - отремонтрирован старый Ангарский мост, расширили несколько центральных магистралей, ямочный ремонт был глобальным. А вот говорили чиновники об этом серо и вяло. Может быть, есть всё же для этого основания. Полоса препятствий. Так многие горожане называют этот перекресток. Сплошные ямы и колдобины. Водители, чтобы проехать, пытаются место поровнее подобрать, получается плохо, но жаловаться на камеру отказываются. Коммунальщики здесь вроде бы и чистят постоянно, да всё равно с проблемой справиться не могут.Перекрёсток улиц Тимирязева и Партизанской едва ли ни самый проблемный в городе. Перейти дорогу в несколько метров здесь сложно даже пешеходам.Молодёжь умудряется бегать через дорогу в любом месте, а вот людям пожилым не так легко. Наледи на трамвайных путях не мешают разве что самим трамваям. Только они без особых усилий передвигаются по дорогам. Хотя в сложившейся ситуации можно даже плюс найти - на перекрёстке водители никогда не превышают скорость. Получается такой естественный "лежачий полицейский". Асфальтовый его эквивалент строить значительно дороже, к тому же устанавливают их только на хороших дорогах. Александр Дзюнзя, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта администрации г. Иркутска: "Для обеспечения безопасности пешеходов при переходе с улиц с интенсивным движением выполнены работы по устройству искусственных неровностей. В 2006 году обустроено 4 единицы на Рабочего Штаба, Красноярской, бульваре Рябикова и Шевцова".Чиновники сегодня рапортуют - в прошлом году потратили 500 миллионов рублей на реанимацию иркутских дорог. Сумма гигантская для города, а главное, что она потрачена была не напрасно. Летом и осенью ездить по Иркутску стало заметно приятней. Но, как говорят дорожники, зима - главное испытание для трассы. Если и весной водители будут довольны, значит, что ремонт был качественный. Жаль, что погода такой стабильностью не отличается - природные "лежачие полицейские" с первым теплом исчезнут. И это совсем не значит, что на доргах станет безопаснее.