Деньги на строительство объездной дороги вокруг Иркутска появятся только через 3 года
В областном центре очень интенсивное транзитное движение. В сутки через город проходит до сорока тысяч машин. Хотя пропускная способность улиц гораздо ниже. Из-за этого разрушается асфальт, возрастает загазованность. Новая трасса должна решить не только эти проблемы, но и сэкономить время водителям. Она будет короче существующих трасс на 20 километров.
В областном центре очень интенсивное транзитное движение. В сутки через город проходит до сорока тысяч машин. Хотя пропускная способность улиц гораздо ниже. Из-за этого разрушается асфальт, возрастает загазованность. Новая трасса должна решить не только эти проблемы, но и сэкономить время водителям. Она будет короче существующих трасс на 20 километров.
В областном центре очень интенсивное транзитное движение. В сутки через город проходит до сорока тысяч машин. Хотя пропускная способность улиц гораздо ниже. Из-за этого разрушается асфальт, возрастает загазованность. Новая трасса должна решить не только эти проблемы, но и сэкономить время водителям. Она будет короче существующих трасс на 20 километров.