Новости

Острова безопасности

На железной дороге усилены меры безопасности. Сотрудники этой организации стали тщательнее осматривать поезда. Причём делают это и во время подготовки состава в выходу в путь, и на каждой крупной станции, а теперь и в дороге. На перегонах даже специальные острова безопасности установили. Но уже сейчас ясно, что название своё они полностью оправдывают.
30.01.2007 - 08:00
image-not-found
На железной дороге усилены меры безопасности. Сотрудники этой организации стали тщательнее осматривать поезда. Причём делают это и во время подготовки состава в выходу в путь, и на каждой крупной станции, а теперь и в дороге. На перегонах даже специальные острова безопасности установили. Но уже сейчас ясно, что название своё они полностью оправдывают.

Равиль Кутубаев как настоящий капитан. Только смотрит не за кораблями, а за проходящими мимо поездами. У него особо важная миссия - оберегать поезда от опасности. Равиль только по стуку колёс может определить, исправен ли локомотив. Всю информацию сразу передаёт на следующий пост. Там в случае неполадок поезд остановят.
Этот мостик называют островком безопасности. Их сейчас больше 20 по всей Восточно-Сибирской железной дороге установили. Чтобы смотрщик за вагонами не из будки наблюдал, а был к ним как можно ближе. Сначала "островки" хотели сделать деревянными, но передумали. Решили пустить в ход части списанных вагонов. Из магистральных труб к тому же надежнее будет. Равиль Кутубаев, смотрщик вагонов: "Есть два плюса: лучше слышно стало, видимость лучше. И минусы есть. Холодно, на ветру стоишь, под дождём стоишь, в общем-то не защищён".
За день на этот обдуваемый всеми ветрами островок Равиль выходит раз 90. И по ночам, конечно, тоже. Считает колёса, вагоны, следит за грузом на открытых платформах. Тут важно видеть все особенно ясно. На этот случай на островке предусмотрен прожектор. Иван Лебедев, технолог службы вагонного хозяйства: "При нажатии на педаль автоматически включается и выключается свет на прожекторе, что позволяет в ночное время суток контролировать проходящий поезд".
Смотрщик вагонов подаёт сигналы машинисту жёлтым флажком, но красный - знак опасности - всегда находится рядом.
Железнодорожники пока не считали, сколько ЧП удалось предотвратить таким способом. Говорят, рано пока подводить итоги, ведь только в сентябре появились на ВСЖД эти островки безопасности. Но то, что машинисты стали чувствовать себя увереннее на линии, - это точно.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
На железной дороге усилены меры безопасности. Сотрудники этой организации стали тщательнее осматривать поезда. Причём делают это и во время подготовки состава в выходу в путь, и на каждой крупной станции, а теперь и в дороге. На перегонах даже специальные острова безопасности установили. Но уже сейчас ясно, что название своё они полностью оправдывают.

Равиль Кутубаев как настоящий капитан. Только смотрит не за кораблями, а за проходящими мимо поездами. У него особо важная миссия - оберегать поезда от опасности. Равиль только по стуку колёс может определить, исправен ли локомотив. Всю информацию сразу передаёт на следующий пост. Там в случае неполадок поезд остановят.
Этот мостик называют островком безопасности. Их сейчас больше 20 по всей Восточно-Сибирской железной дороге установили. Чтобы смотрщик за вагонами не из будки наблюдал, а был к ним как можно ближе. Сначала "островки" хотели сделать деревянными, но передумали. Решили пустить в ход части списанных вагонов. Из магистральных труб к тому же надежнее будет. Равиль Кутубаев, смотрщик вагонов: "Есть два плюса: лучше слышно стало, видимость лучше. И минусы есть. Холодно, на ветру стоишь, под дождём стоишь, в общем-то не защищён".
За день на этот обдуваемый всеми ветрами островок Равиль выходит раз 90. И по ночам, конечно, тоже. Считает колёса, вагоны, следит за грузом на открытых платформах. Тут важно видеть все особенно ясно. На этот случай на островке предусмотрен прожектор. Иван Лебедев, технолог службы вагонного хозяйства: "При нажатии на педаль автоматически включается и выключается свет на прожекторе, что позволяет в ночное время суток контролировать проходящий поезд".
Смотрщик вагонов подаёт сигналы машинисту жёлтым флажком, но красный - знак опасности - всегда находится рядом.
Железнодорожники пока не считали, сколько ЧП удалось предотвратить таким способом. Говорят, рано пока подводить итоги, ведь только в сентябре появились на ВСЖД эти островки безопасности. Но то, что машинисты стали чувствовать себя увереннее на линии, - это точно.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения
image-not-found
На железной дороге усилены меры безопасности. Сотрудники этой организации стали тщательнее осматривать поезда. Причём делают это и во время подготовки состава в выходу в путь, и на каждой крупной станции, а теперь и в дороге. На перегонах даже специальные острова безопасности установили. Но уже сейчас ясно, что название своё они полностью оправдывают.

Равиль Кутубаев как настоящий капитан. Только смотрит не за кораблями, а за проходящими мимо поездами. У него особо важная миссия - оберегать поезда от опасности. Равиль только по стуку колёс может определить, исправен ли локомотив. Всю информацию сразу передаёт на следующий пост. Там в случае неполадок поезд остановят.
Этот мостик называют островком безопасности. Их сейчас больше 20 по всей Восточно-Сибирской железной дороге установили. Чтобы смотрщик за вагонами не из будки наблюдал, а был к ним как можно ближе. Сначала "островки" хотели сделать деревянными, но передумали. Решили пустить в ход части списанных вагонов. Из магистральных труб к тому же надежнее будет. Равиль Кутубаев, смотрщик вагонов: "Есть два плюса: лучше слышно стало, видимость лучше. И минусы есть. Холодно, на ветру стоишь, под дождём стоишь, в общем-то не защищён".
За день на этот обдуваемый всеми ветрами островок Равиль выходит раз 90. И по ночам, конечно, тоже. Считает колёса, вагоны, следит за грузом на открытых платформах. Тут важно видеть все особенно ясно. На этот случай на островке предусмотрен прожектор. Иван Лебедев, технолог службы вагонного хозяйства: "При нажатии на педаль автоматически включается и выключается свет на прожекторе, что позволяет в ночное время суток контролировать проходящий поезд".
Смотрщик вагонов подаёт сигналы машинисту жёлтым флажком, но красный - знак опасности - всегда находится рядом.
Железнодорожники пока не считали, сколько ЧП удалось предотвратить таким способом. Говорят, рано пока подводить итоги, ведь только в сентябре появились на ВСЖД эти островки безопасности. Но то, что машинисты стали чувствовать себя увереннее на линии, - это точно.

Автор материала
image-not-found
Власюк Евгения