Новости

Особенности Иркутской парковки

От 30 до 50 рублей плати за то, что решил встретить друга в аэропорту. Удивительный факт. Но ещё удивительнее то, что это касается только автомобилистов. Сумма зависит от того, где водитель оставил вмашину.
22.01.2007 - 08:00
picture
От 30 до 50 рублей плати за то, что решил встретить друга в аэропорту. Удивительный факт. Но ещё удивительнее то, что это касается только автомобилистов. Сумма зависит от того, где водитель оставил вмашину.

Родственники, друзья и партнёры, встречающие самолёты, теперь ещё и носильщики. Десятки метров тяжёлые сумки приходится нести в руках, ближе подогнать машину нельзя. Ну или только за 30 рублей. Столько стоит первый час на парковке. Бесплатно к зоне прилёта не подъехать. Только пешком. Поэтому автомобилисты упорно ставят машины за шлагбаумом.
- Беспредел, я считаю, натуральный беспредел! За что платить? За то, что я просто остановился? Я оставил машину на проезжей части, где знак стоит, под знак поставил. Во всех городах есть бесплатная стоянка, есть платная стоянка - во Владивостоке, в Новосибирске, в Москве, а у нас всё загородили.
- Я встречаю в этом месяце второй раз, получается, мне 60 рублей отдавать, правильно? Приехать, друга встретить, машину бросать неизвестно где, я этого не понимаю.
- Здесь всё сделано платно. И цены, я бы сказал, запредельные. Приезжают ветераны и инвалиды, подолгу стоят здесь, встречают рейсы, рейсы задерживаются, не все могут платить такие деньги.
Но отказ заплатить за парковку - это ещё не гарантия, что сэкономил деньги. Те автомобилисты, что в стройном ряду паркуются под запрещающим знаком - нарушают правила. Но муниципальному транспорту появление платной парковки помогло решить старую проблему. "Здесь уже машины не ставят, не мешают нам. Единственное, что около шлагбаума машины ставят. А раньше было ужасно, можно было полчаса простоять, никто не пропускал, так что всё хорошо", - говорит один из водителей.
Обе территории - перед международным терминалом и аэровокзалом - перекрыты шлагбаумами. Между ними есть немного места, чтобы бесплатно оставить машину. Но и на этом клочке встать не всегда можно, в ворота вкатывают самолёты с завода, и тогда въезд сюда запрещён. Но сегодня свободно. Правда, здесь мы насчитали шесть дорожных знаков. И есть такие, которые противоречат друг другу. А некоторые, похоже, установлны вообще зря.
Корреспондент: "Этот знак разрешает одностороннее движение вдоль здания аэропорта. И даже можно высадить пассажиров и достать багаж, на эти манипуляции не больше пятнадцати минут, так как стоянка запрещена. Но подъехать к крыльцу невозможно, потому что кто-то положил сюда бетонные блоки".
Как объяснили владельцы платной парковки, у этой стоянки стратегическое значение - она поможет контролировать авиационную безопасность. Для этого здесь даже собираются установить камеры слежения. Правда, как и на многих других стоянках, никакой ответственности за автомобиль и его содержимое охранники не несут.