10 рублей за проезд - это мало
Им всё мало. Хоть и выделили водители новую цену жирнее прежней, но чёрным траурным цветом. 2 рубля накрутки расходов маршрутчиков не покрывают. На некоторых рейсах себестоимость поездки доходит до 25 рублей, а берут всего 10.
Аппетиты марштутчиков растут вроде бы обосновано. Солярка и газ за 4 года подорожали в два с половиной раза, бензин в три, да и стоянка теперь стоит недёшево. Вместо полутора тысяч три с половиной в месяц. Иркутяне же всё это время 8 рублей платили за проезд. Некоторые, кстати, и сегодня платят. Ряд предпринимателей старую цену сохранили. Из конкурентных соображений. Правда, хозяевам маршрутов самим за баранку пришлось сесть. В целях экономии. "Потому что водителю денюжку платить надо, а тут самому на жизнь не хватает!", - говорит один из них.
Хотя такой вариант устраивает далеко не всех. Большинство предпочитают открыть второе дело. И так покрывать расходы пассажирских перевозок. Ирина Орлова, председатель Иркутской ассоциации маршрутчиков: "Уходят люди в другой вид бизнеса, в грузоперевозки уходят, вплоть до строительства. Есть и другой нюанс, что наши водители уходят, а приходят гастарбайтеры, они за 200-300 рублей, у них на родине это большие деньги, готовы работать у нас с 6 до 12".
А пока предприниматели ждут, когда в муниципальном транспорте стоимость проезда ещё раз повысится. Тогда и исчезнут пятирублёвые маршрутные автобусы в Иркутске. А ещё ассоциация маршрутчиков хочет снова обратиться к властям. Попросить собираются увеличения цены проезда до 12 рублей хотя бы.
Сделать стоимость проезда больше, чем 10 рублей, водителям маршрутных такси удастся лишь в том случае, если топливо резко подорожает. Но при этом предпринимателей ждёт новый разговор с властями.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Им всё мало. Хоть и выделили водители новую цену жирнее прежней, но чёрным траурным цветом. 2 рубля накрутки расходов маршрутчиков не покрывают. На некоторых рейсах себестоимость поездки доходит до 25 рублей, а берут всего 10.
Аппетиты марштутчиков растут вроде бы обосновано. Солярка и газ за 4 года подорожали в два с половиной раза, бензин в три, да и стоянка теперь стоит недёшево. Вместо полутора тысяч три с половиной в месяц. Иркутяне же всё это время 8 рублей платили за проезд. Некоторые, кстати, и сегодня платят. Ряд предпринимателей старую цену сохранили. Из конкурентных соображений. Правда, хозяевам маршрутов самим за баранку пришлось сесть. В целях экономии. "Потому что водителю денюжку платить надо, а тут самому на жизнь не хватает!", - говорит один из них.
Хотя такой вариант устраивает далеко не всех. Большинство предпочитают открыть второе дело. И так покрывать расходы пассажирских перевозок. Ирина Орлова, председатель Иркутской ассоциации маршрутчиков: "Уходят люди в другой вид бизнеса, в грузоперевозки уходят, вплоть до строительства. Есть и другой нюанс, что наши водители уходят, а приходят гастарбайтеры, они за 200-300 рублей, у них на родине это большие деньги, готовы работать у нас с 6 до 12".
А пока предприниматели ждут, когда в муниципальном транспорте стоимость проезда ещё раз повысится. Тогда и исчезнут пятирублёвые маршрутные автобусы в Иркутске. А ещё ассоциация маршрутчиков хочет снова обратиться к властям. Попросить собираются увеличения цены проезда до 12 рублей хотя бы.
Сделать стоимость проезда больше, чем 10 рублей, водителям маршрутных такси удастся лишь в том случае, если топливо резко подорожает. Но при этом предпринимателей ждёт новый разговор с властями.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Власюк Евгения
Им всё мало. Хоть и выделили водители новую цену жирнее прежней, но чёрным траурным цветом. 2 рубля накрутки расходов маршрутчиков не покрывают. На некоторых рейсах себестоимость поездки доходит до 25 рублей, а берут всего 10.
Аппетиты марштутчиков растут вроде бы обосновано. Солярка и газ за 4 года подорожали в два с половиной раза, бензин в три, да и стоянка теперь стоит недёшево. Вместо полутора тысяч три с половиной в месяц. Иркутяне же всё это время 8 рублей платили за проезд. Некоторые, кстати, и сегодня платят. Ряд предпринимателей старую цену сохранили. Из конкурентных соображений. Правда, хозяевам маршрутов самим за баранку пришлось сесть. В целях экономии. "Потому что водителю денюжку платить надо, а тут самому на жизнь не хватает!", - говорит один из них.
Хотя такой вариант устраивает далеко не всех. Большинство предпочитают открыть второе дело. И так покрывать расходы пассажирских перевозок. Ирина Орлова, председатель Иркутской ассоциации маршрутчиков: "Уходят люди в другой вид бизнеса, в грузоперевозки уходят, вплоть до строительства. Есть и другой нюанс, что наши водители уходят, а приходят гастарбайтеры, они за 200-300 рублей, у них на родине это большие деньги, готовы работать у нас с 6 до 12".
А пока предприниматели ждут, когда в муниципальном транспорте стоимость проезда ещё раз повысится. Тогда и исчезнут пятирублёвые маршрутные автобусы в Иркутске. А ещё ассоциация маршрутчиков хочет снова обратиться к властям. Попросить собираются увеличения цены проезда до 12 рублей хотя бы.
Сделать стоимость проезда больше, чем 10 рублей, водителям маршрутных такси удастся лишь в том случае, если топливо резко подорожает. Но при этом предпринимателей ждёт новый разговор с властями.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)