Жители ново-ленино станут к центру Иркутска чуть ближе
Пять лет им приходится добираться до дома по объездной дороге. Виадук, который значительно сокращает дорогу, закрыт на реконструкцию. Это всего лишь скелет. У будущего моста сегодня спину строить закончили. Уложили последнюю из 30-ти балок. Весь остов сейчас весит больше шестисот тонн . Строители гарантируют- конструкция надёжная и стабильная. Теперь дело за малым - красоту навести и на самом виадуке, и на подъездах к нему. Так, восстановить надо полтора километра дороги от остановки "Узловая" до улицы Розы Люксембург. Деньги на эти цели уже нашли. Евгений Харитонов, председатель комитета по градостроительной политике администрации Иркутска: "Затраты в этом году 34 миллиона, в будущем 24. Это завершение строительства. И порядка 48 миллионов на реконструкцию подъездов расширения".Работы ведутся в режиме нон-стоп. Но движение по железной дороге решено не перекрывать. Срок рождения нового моста, конечно, из-за этого удлиняется, но зато железнодорожники страдают по минимуму. Поезда лишь задерживаются на некоторых станциях. Вадим Владимиров, первый заместитель начальника Иркутского отделения ВСЖД: "Сложность данных окон в том, что поезда останавливались на подходах к Слюдянке, Черемхово, Зиме, давались минимально короткие сроки для прекращения движения поездов".Строители обещают - новорождённый мост предстанет во всей красе осенью следующего года. Но уже сейчас точно известны его параметры. Проезжая часть станет шире - 10 метров вместо прошлых семи. В итоге здесь откроют четырёхполосное движение. Пешеходам тоже просторнее будет. Их дорожки увеличат в два раза.