bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Рекламе - своё место

Рекламе - своё место. Чиновники решили навести порядок и создать новые правила размещения баннеров, растяжек и билбордов.
15.12.2006 - 08:00
image-not-found
Рекламе - своё место. Чиновники решили навести порядок и создать новые правила размещения баннеров, растяжек и билбордов.

Машина врезалась в рекламную конструкцию. ДТП произошло не по вине водителя. Просто реклама расположена прямо на проезжей части. Виктор Григоров - президент автодорожной ассоциации - делает замеры. От бордюра до разбитого угла рекламы, почти три метра. Виктор Григоров, президент региональной автодорожной ассоциации: "Правила дорожного движения позволяют водителям пользоваться всей шириной дороги. Но, к сожалению, эти щиты и создают препятствия к использованию всей ширины проезжей части. Что и приводит к пробкам и авариям."
Опасных участков, где щиты расположены прямо на дороге, Виктор насчитал около десятка. Она не должна быть схожа с дорожными знаками, загораживать достопримечательности и высота щита может быть не менее 4, 5 метров. Профессиональный юрист о фактах нарушения закона уведомил прокуратуру и монопольную службу. Теперь они будут разбираться, кто допустил нарушение закона. Ведь размещать рекламные щиты следует как минимум в пяти метрах от дороги.
Улица Карла Либкнехта. Здесь рекламный баннер установлен практически на проезжей части. И рулетку доставать не нужно. Видно невооружённым взглядом. В городе из 100 рекламных конструкций 90 установлены не в соответствии с нормами.
Центральные улицы перенасыщены рекламой. Щиты расположены через каждые 10 метров, а в некоторых местах и через пять.
Устранять недочёты предприниматели не спешат. Да и контролирующие органы относятся к нарушителям снисходительно. Законодательство всё время меняется. Григорий Крепель, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД Иркутской области: "Мы согласовываем эту рекламу, но с условием, что предприниматели в какой-то период времени, не меньше года, приведут эти конструкции в соответствие. Моментально они не могут этого сделать - дорого".
В следующем году чиновники решили часть баннеров перенести на окраины. И оформить всю рекламу в одном стиле.

image-not-found
Рекламе - своё место. Чиновники решили навести порядок и создать новые правила размещения баннеров, растяжек и билбордов.

Машина врезалась в рекламную конструкцию. ДТП произошло не по вине водителя. Просто реклама расположена прямо на проезжей части. Виктор Григоров - президент автодорожной ассоциации - делает замеры. От бордюра до разбитого угла рекламы, почти три метра. Виктор Григоров, президент региональной автодорожной ассоциации: "Правила дорожного движения позволяют водителям пользоваться всей шириной дороги. Но, к сожалению, эти щиты и создают препятствия к использованию всей ширины проезжей части. Что и приводит к пробкам и авариям."
Опасных участков, где щиты расположены прямо на дороге, Виктор насчитал около десятка. Она не должна быть схожа с дорожными знаками, загораживать достопримечательности и высота щита может быть не менее 4, 5 метров. Профессиональный юрист о фактах нарушения закона уведомил прокуратуру и монопольную службу. Теперь они будут разбираться, кто допустил нарушение закона. Ведь размещать рекламные щиты следует как минимум в пяти метрах от дороги.
Улица Карла Либкнехта. Здесь рекламный баннер установлен практически на проезжей части. И рулетку доставать не нужно. Видно невооружённым взглядом. В городе из 100 рекламных конструкций 90 установлены не в соответствии с нормами.
Центральные улицы перенасыщены рекламой. Щиты расположены через каждые 10 метров, а в некоторых местах и через пять.
Устранять недочёты предприниматели не спешат. Да и контролирующие органы относятся к нарушителям снисходительно. Законодательство всё время меняется. Григорий Крепель, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД Иркутской области: "Мы согласовываем эту рекламу, но с условием, что предприниматели в какой-то период времени, не меньше года, приведут эти конструкции в соответствие. Моментально они не могут этого сделать - дорого".
В следующем году чиновники решили часть баннеров перенести на окраины. И оформить всю рекламу в одном стиле.

image-not-found
Рекламе - своё место. Чиновники решили навести порядок и создать новые правила размещения баннеров, растяжек и билбордов.

Машина врезалась в рекламную конструкцию. ДТП произошло не по вине водителя. Просто реклама расположена прямо на проезжей части. Виктор Григоров - президент автодорожной ассоциации - делает замеры. От бордюра до разбитого угла рекламы, почти три метра. Виктор Григоров, президент региональной автодорожной ассоциации: "Правила дорожного движения позволяют водителям пользоваться всей шириной дороги. Но, к сожалению, эти щиты и создают препятствия к использованию всей ширины проезжей части. Что и приводит к пробкам и авариям."
Опасных участков, где щиты расположены прямо на дороге, Виктор насчитал около десятка. Она не должна быть схожа с дорожными знаками, загораживать достопримечательности и высота щита может быть не менее 4, 5 метров. Профессиональный юрист о фактах нарушения закона уведомил прокуратуру и монопольную службу. Теперь они будут разбираться, кто допустил нарушение закона. Ведь размещать рекламные щиты следует как минимум в пяти метрах от дороги.
Улица Карла Либкнехта. Здесь рекламный баннер установлен практически на проезжей части. И рулетку доставать не нужно. Видно невооружённым взглядом. В городе из 100 рекламных конструкций 90 установлены не в соответствии с нормами.
Центральные улицы перенасыщены рекламой. Щиты расположены через каждые 10 метров, а в некоторых местах и через пять.
Устранять недочёты предприниматели не спешат. Да и контролирующие органы относятся к нарушителям снисходительно. Законодательство всё время меняется. Григорий Крепель, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД Иркутской области: "Мы согласовываем эту рекламу, но с условием, что предприниматели в какой-то период времени, не меньше года, приведут эти конструкции в соответствие. Моментально они не могут этого сделать - дорого".
В следующем году чиновники решили часть баннеров перенести на окраины. И оформить всю рекламу в одном стиле.