Новости

Каждая минута на счету

За каждую минуту разговора будут платить владельцы домашних телефонов с первого февраля. До этого иркутянам предстоит выбрать тариф. Чтобы при оплате за соединения не было сюрпризов, многие уже сейчас задумываются над тем, как избежать перерасхода минут. И конролировать время своих разговоров.
08.12.2006 - 08:00
image-not-found
За каждую минуту разговора будут платить владельцы домашних телефонов с первого февраля. До этого иркутянам предстоит выбрать тариф. Чтобы при оплате за соединения не было сюрпризов, многие уже сейчас задумываются над тем, как избежать перерасхода минут. И конролировать время своих разговоров.

Алексей Сергеевич никак не может решить, какой тариф выбрать. Уже со всеми друзьями посоветовался. И они в недоумении. Безлимитный дорого: всё-таки 325 рублей для пенсионера - значительная сумма. Поэтому предварительно остановился на комбинированном тарифе. И опять незадача. Алексей Сергеевич человек увлекающийся, особенно в разговорах. А теперь каждая секунда на счету. "Я хочу, чтобы у меня в квартире стоял счётчик определения времени для телефона. Такой же, как у меня стоит в квартире электросчётчик", - говорит он.
У Алексея Сергеевича конфликт со связистами был. Выписали квитанцию на 15 тысяч рублей. За междугородние переговоры. Оказалось, к его линии подключились мошенники. Поэтому счётчик купить готов даже за собственные деньги. Алексей Нефёдов, пенсионер: "Я куплю и буду знать. И буду как-то регулировать. Не покупать же часы песочные или шахматные. А им я не верю".
Им, то есть связистам, не доверять оснований нет. Все звонки горожан фиксируются на телефонной станции. Данные умная машина считывает автоматически. Потом подгоняет под выбранный тариф и готовые результаты передаёт оператору. А он ни одну минуту в счёте за услуги связи ни убрать, ни добавить не может. А чтобы поставить счётчики, нужно целый ряд согласований получить. Олег Синьков, директор "Телекомсервис" ОАО "Сибирьтелеком": "Чтобы сделать какую-то дополнительную кнопочку для сервиса, мы обязаны обратиться за разрешением к разработчикам этого оборудования. Наши специалисты своими силами сделать не могут".
Операторы каждому абоненту подходящий тариф индивидуально подбирают. Но сразу предупреждают: берёте карту для междугородних переговоров другой компании, платить придётся больше. А как следить за временем – это дело каждого. Хотите, песочные часы покупайте. Хотите, таймер на телефоне устанавливайте.
Магазины предлагают телефоны разных моделей. На многих дисплеях хронометраж разговора показывают. А вот общее количество за месяц подсчитать ни один аппарат не может. Теперь у производителей появится стимул создавать новые, усовершенствованные модели.

image-not-found
За каждую минуту разговора будут платить владельцы домашних телефонов с первого февраля. До этого иркутянам предстоит выбрать тариф. Чтобы при оплате за соединения не было сюрпризов, многие уже сейчас задумываются над тем, как избежать перерасхода минут. И конролировать время своих разговоров.

Алексей Сергеевич никак не может решить, какой тариф выбрать. Уже со всеми друзьями посоветовался. И они в недоумении. Безлимитный дорого: всё-таки 325 рублей для пенсионера - значительная сумма. Поэтому предварительно остановился на комбинированном тарифе. И опять незадача. Алексей Сергеевич человек увлекающийся, особенно в разговорах. А теперь каждая секунда на счету. "Я хочу, чтобы у меня в квартире стоял счётчик определения времени для телефона. Такой же, как у меня стоит в квартире электросчётчик", - говорит он.
У Алексея Сергеевича конфликт со связистами был. Выписали квитанцию на 15 тысяч рублей. За междугородние переговоры. Оказалось, к его линии подключились мошенники. Поэтому счётчик купить готов даже за собственные деньги. Алексей Нефёдов, пенсионер: "Я куплю и буду знать. И буду как-то регулировать. Не покупать же часы песочные или шахматные. А им я не верю".
Им, то есть связистам, не доверять оснований нет. Все звонки горожан фиксируются на телефонной станции. Данные умная машина считывает автоматически. Потом подгоняет под выбранный тариф и готовые результаты передаёт оператору. А он ни одну минуту в счёте за услуги связи ни убрать, ни добавить не может. А чтобы поставить счётчики, нужно целый ряд согласований получить. Олег Синьков, директор "Телекомсервис" ОАО "Сибирьтелеком": "Чтобы сделать какую-то дополнительную кнопочку для сервиса, мы обязаны обратиться за разрешением к разработчикам этого оборудования. Наши специалисты своими силами сделать не могут".
Операторы каждому абоненту подходящий тариф индивидуально подбирают. Но сразу предупреждают: берёте карту для междугородних переговоров другой компании, платить придётся больше. А как следить за временем – это дело каждого. Хотите, песочные часы покупайте. Хотите, таймер на телефоне устанавливайте.
Магазины предлагают телефоны разных моделей. На многих дисплеях хронометраж разговора показывают. А вот общее количество за месяц подсчитать ни один аппарат не может. Теперь у производителей появится стимул создавать новые, усовершенствованные модели.

image-not-found
За каждую минуту разговора будут платить владельцы домашних телефонов с первого февраля. До этого иркутянам предстоит выбрать тариф. Чтобы при оплате за соединения не было сюрпризов, многие уже сейчас задумываются над тем, как избежать перерасхода минут. И конролировать время своих разговоров.

Алексей Сергеевич никак не может решить, какой тариф выбрать. Уже со всеми друзьями посоветовался. И они в недоумении. Безлимитный дорого: всё-таки 325 рублей для пенсионера - значительная сумма. Поэтому предварительно остановился на комбинированном тарифе. И опять незадача. Алексей Сергеевич человек увлекающийся, особенно в разговорах. А теперь каждая секунда на счету. "Я хочу, чтобы у меня в квартире стоял счётчик определения времени для телефона. Такой же, как у меня стоит в квартире электросчётчик", - говорит он.
У Алексея Сергеевича конфликт со связистами был. Выписали квитанцию на 15 тысяч рублей. За междугородние переговоры. Оказалось, к его линии подключились мошенники. Поэтому счётчик купить готов даже за собственные деньги. Алексей Нефёдов, пенсионер: "Я куплю и буду знать. И буду как-то регулировать. Не покупать же часы песочные или шахматные. А им я не верю".
Им, то есть связистам, не доверять оснований нет. Все звонки горожан фиксируются на телефонной станции. Данные умная машина считывает автоматически. Потом подгоняет под выбранный тариф и готовые результаты передаёт оператору. А он ни одну минуту в счёте за услуги связи ни убрать, ни добавить не может. А чтобы поставить счётчики, нужно целый ряд согласований получить. Олег Синьков, директор "Телекомсервис" ОАО "Сибирьтелеком": "Чтобы сделать какую-то дополнительную кнопочку для сервиса, мы обязаны обратиться за разрешением к разработчикам этого оборудования. Наши специалисты своими силами сделать не могут".
Операторы каждому абоненту подходящий тариф индивидуально подбирают. Но сразу предупреждают: берёте карту для междугородних переговоров другой компании, платить придётся больше. А как следить за временем – это дело каждого. Хотите, песочные часы покупайте. Хотите, таймер на телефоне устанавливайте.
Магазины предлагают телефоны разных моделей. На многих дисплеях хронометраж разговора показывают. А вот общее количество за месяц подсчитать ни один аппарат не может. Теперь у производителей появится стимул создавать новые, усовершенствованные модели.