Новости

Маршрутные автобусы с одной дверью в Иркутске всё-таки не запретят

Хотя ещё недавно в Госавтоинспекции утверждали, что они не соответствуют международным требованиям и технике безопасности. Ведь в случае пожара пассажиры легче и быстрее выберутся из двухдверного автобуса, чем через одну дверь.
06.12.2006 - 08:00
image-not-found
Хотя ещё недавно в Госавтоинспекции утверждали, что они не соответствуют международным требованиям и технике безопасности. Ведь в случае пожара пассажиры легче и быстрее выберутся из двухдверного автобуса, чем через одну дверь.

Проезд в таких автобусах в Иркутске стоит 5 или 6 рублей на разных маршрутах. Поэтому этот транспорт, например, маленьким маршруткам предпочитают студенты и пенсионеры. Автобусы большой вместимости решили оставить такими, какие они есть. Водители утверждают, что ни в одной бумаге о техосмотре не указано, сколько дверей должно быть в транспорте на самом деле. К тому же, переоборудование однодверного автобуса в двухдверный, по подсчётам специалистов, обойдётся в 50-70 тысяч рублей. Большинству автотранспортных предприятий подобная модернизация не по карману. Кстати, именно автобусы большой вместимости будут развозить иркутян в новогоднюю ночь.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Хотя ещё недавно в Госавтоинспекции утверждали, что они не соответствуют международным требованиям и технике безопасности. Ведь в случае пожара пассажиры легче и быстрее выберутся из двухдверного автобуса, чем через одну дверь.

Проезд в таких автобусах в Иркутске стоит 5 или 6 рублей на разных маршрутах. Поэтому этот транспорт, например, маленьким маршруткам предпочитают студенты и пенсионеры. Автобусы большой вместимости решили оставить такими, какие они есть. Водители утверждают, что ни в одной бумаге о техосмотре не указано, сколько дверей должно быть в транспорте на самом деле. К тому же, переоборудование однодверного автобуса в двухдверный, по подсчётам специалистов, обойдётся в 50-70 тысяч рублей. Большинству автотранспортных предприятий подобная модернизация не по карману. Кстати, именно автобусы большой вместимости будут развозить иркутян в новогоднюю ночь.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда
image-not-found
Хотя ещё недавно в Госавтоинспекции утверждали, что они не соответствуют международным требованиям и технике безопасности. Ведь в случае пожара пассажиры легче и быстрее выберутся из двухдверного автобуса, чем через одну дверь.

Проезд в таких автобусах в Иркутске стоит 5 или 6 рублей на разных маршрутах. Поэтому этот транспорт, например, маленьким маршруткам предпочитают студенты и пенсионеры. Автобусы большой вместимости решили оставить такими, какие они есть. Водители утверждают, что ни в одной бумаге о техосмотре не указано, сколько дверей должно быть в транспорте на самом деле. К тому же, переоборудование однодверного автобуса в двухдверный, по подсчётам специалистов, обойдётся в 50-70 тысяч рублей. Большинству автотранспортных предприятий подобная модернизация не по карману. Кстати, именно автобусы большой вместимости будут развозить иркутян в новогоднюю ночь.

Автор материала
image-not-found
Казакова Надежда