Проблемная техника
Иркутяне тратят десятки тысяч рублей. Прокупают холодильники, телефоны, стиральные машины. А они не работают. Технику несут в ремонт. Но фирмы-производители признать свою вину отказываются. <P>Татьяна обивает пороги сервисного центра уже почти полгода. Сегодня очередная попытка забрать мобильник. В мае она отдала телефон на независимую экспертизу. <BR>Телефон последней модели за 15 тысяч рублей сломался ещё на гарантийном сроке. Но фирма обвинила в поломке хозяйку и отказалась и ремонтировать телефон, и заменить его. Татьяна отступать не стала и решила борьться за свои права - обратиться за помощью к независимым экспертам. Но результаты этой независимой экспертизы, как и телефон, Татьяна не видела до сих пор. Зато баек слышала много. Сначала ей сказали, что необходим сложный ремонт, а его могут сделать только в Москве, потом выяснилось, что нужно подождать, пока достанут необходимую деталь. Татьяна Власова: "Они говорили нам, видимо, для того, чтобы мы отстали, что телефон сделан - придите и заберите. На тот момент сказали заплатить 750 рублей. Но затем сказали две недели подождать. Потом мы начали звонить, и уже говорят, что ничего не знают".<BR>У Натальи на гарантийном сроке вышла из строя машинка-автомат. Но фирма, которая ее реализовала, ремонтировать отказалась. А о том, что бракованную технику по закону они должны заменить, речь и не шла. Зря Наталья потратила деньги: на машинку 18 тысяч рублей и на независимую экспертизу полторы тысячи. Но эта не единственная проблема в её доме. В июне семья решила во всех комнатах поменять окна. Обещали сделать за неделю. Но ремонт затянулся на несколько месяцев. Сначала привезли оконные блоки на три сантиметра меньше заказанных. Потом подоконник по размеру не подошёл. <BR>В похожие ситуациии иркутяне попадают каждый день. Только компенсация за такие дела не превышает нескольких тысяч. </P>