Видео дня

Свои потребительские права иркутяне стали отстаивать всё чаще

За три последних месяца в отдел по защите прав потребителей обратились больше тысячи горожан. В прошлом году, по словам начальника отдела Виктора Низовцева, недовольных было на 20 процентов меньше. На что жалуются иркутяне? Больше всего жалоб - почти сорок - поступило на фирмы, которые устанавливают пластиковые окна.
06.10.2006 - 00:00
picture

За три последних месяца в отдел по защите прав потребителей обратились больше тысячи горожан. В прошлом году, по словам начальника отдела Виктора Низовцева, недовольных было на 20 процентов меньше. На что жалуются иркутяне? Больше всего жалоб - почти сорок - поступило на фирмы, которые устанавливают пластиковые окна. <P>Вторым по массовости некачественным товаром стала сложная бытовая техника - холодильники, телевизоры и печи. Довольно часто из строя у иркутян выходят и сотовые телефоны. А вот недовольных обувью и одеждой оказалось не так много. Среди некачественных услуг самой "популярной" стало экспресс-кредитование. Некоторым клиентам банки предъявляли счета за уже погашенные кредиты. А доказать свою правоту иркутяне не могли, так как к тому моменту выбросили квитанции. По закону, после того, как выплатили банку все деньги, хранить квитанции нужно ещё три года. </P>