Перейти к основному содержанию

Реклама, которая не раздражает

Обычно это раздражает людей, но иркутянам показали самые лучшие образцы. Остроумно, откровенно и лаконично. Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" - это лучшие европейские ролики. Медиахолдинг НТС даёт своим зрителям уникальную возможность увидеть рекламу, которая не раздражает. На просмотр всего полтора часа. Почти как обычная полнометражная кинолента, только удовольствия в сто раз больше. Именно столько рекламных роликов в подборке фестиваля. На первое и второе подают юмор, а уже на десерт - пикантные клипы. Но и они вызывают у публики не только улыбку. Иркутянам показывают коллекцию лучших рекламных роликов, победителей известных европейских фестивалей. Чтобы сделать эту подборку, организаторам понадобилось 3 года. Впервые фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" прошёл в клубном формате. В других городах показ устраивали в концертных залах или кинотеатрах. Но клубная обстановка явно располагает не только к просмотру, но и к обсуждению. В ночной клуб "Акула" пришли и профессионалы-клипмейкеры. У них одна задача: подглядеть идеи и посмотреть на лучшие работы зарубежных коллег по цеху. Фестиваль привлёк и тех, кто занимается рекламой. Тамара Горохова, менеджер рекламного агентства "Прайм": "Мне интересно, так как это ролики не для продажи, а более высокое искусство в рекламе. Мне очень интересно авангард рекламный посмотреть". Организаторы фестиваля "Юмор и эротика в рекламе" отслеживают реакцию публики. Иркутск не станет исключением. Зритель фестиваль принял, причём "на ура". И полтора часа у проектора пролетели как один миг. Но разговоров будет - до следующего фестиваля рекламы.