Новости

В Иркутске постоянно ломаются светофоры

Из семидесяти трёх все семьдесят три одновременно никогда не работают. Светофоры в Иркутске постоянно ломаются. И не всегда из-за того, что большиство этих приборов просто старые. Коммунальщики и дожди тоже влияют на работу регулировщиков движения.
18.07.2006 - 09:00
image-not-found
Из семидесяти трёх все семьдесят три одновременно никогда не работают. Светофоры в Иркутске постоянно ломаются. И не всегда из-за того, что большиство этих приборов просто старые. Коммунальщики и дожди тоже влияют на работу регулировщиков движения.

Светофоры на плотине отключили специально, чтобы не было пробок. И только на время ремонта старого Ангарского моста. Но пешеходов и автолюбителей не предупредили. И те, и другие ситуацией недовольны. Пешеходы - тому что приходится ждать по 10-15 минут, когда машины затормозят. Водители - беспорядком на дороге.
Сбои в работе светофоров бывают в городе каждый день. На прошлой неделе из строя вышли сразу несколько. Причём часто светофоры ломаются по вине всё тех же дорожников. Так, в воскресенье на перекрёстке улиц Карла Либкнехта и Советской коммунальщики дорогу ремонтировали и повредили кабель. Николай Авдеев, директор монтажно-эксплуатационного предприятия МВД по Иркутской области: "Им дали задание положить плиты, а у нас идёт кабель. Если где-то нужно что-то положить - необходимо согласовывать с нами".
А потом светофор не работает дня три. За меньший строк его и не отремонтировать. Если же лампочки просто перегорают, то эту проблему решают быстрее. Правда, в перспективе городские власти хотят вообще от ламповых светофоров отказаться. И заменить их на светодиодные в ближайшие 2-3 года. А вот светофоры с отсчётом времени устанавливать больше не будут.
Пробный светофор вместо зелёного сигнала показывал, сколько времени есть у пешехода, чтобы перейти дорогу. Устройство иркутянам понравилось, только оказалось ненадёжным, проработало недолго.
Он сломался из-за перепада напряжения. После ремонта на заводе - изготовителе светофор вернут на то же место.

image-not-found
Из семидесяти трёх все семьдесят три одновременно никогда не работают. Светофоры в Иркутске постоянно ломаются. И не всегда из-за того, что большиство этих приборов просто старые. Коммунальщики и дожди тоже влияют на работу регулировщиков движения.

Светофоры на плотине отключили специально, чтобы не было пробок. И только на время ремонта старого Ангарского моста. Но пешеходов и автолюбителей не предупредили. И те, и другие ситуацией недовольны. Пешеходы - тому что приходится ждать по 10-15 минут, когда машины затормозят. Водители - беспорядком на дороге.
Сбои в работе светофоров бывают в городе каждый день. На прошлой неделе из строя вышли сразу несколько. Причём часто светофоры ломаются по вине всё тех же дорожников. Так, в воскресенье на перекрёстке улиц Карла Либкнехта и Советской коммунальщики дорогу ремонтировали и повредили кабель. Николай Авдеев, директор монтажно-эксплуатационного предприятия МВД по Иркутской области: "Им дали задание положить плиты, а у нас идёт кабель. Если где-то нужно что-то положить - необходимо согласовывать с нами".
А потом светофор не работает дня три. За меньший строк его и не отремонтировать. Если же лампочки просто перегорают, то эту проблему решают быстрее. Правда, в перспективе городские власти хотят вообще от ламповых светофоров отказаться. И заменить их на светодиодные в ближайшие 2-3 года. А вот светофоры с отсчётом времени устанавливать больше не будут.
Пробный светофор вместо зелёного сигнала показывал, сколько времени есть у пешехода, чтобы перейти дорогу. Устройство иркутянам понравилось, только оказалось ненадёжным, проработало недолго.
Он сломался из-за перепада напряжения. После ремонта на заводе - изготовителе светофор вернут на то же место.

image-not-found
Из семидесяти трёх все семьдесят три одновременно никогда не работают. Светофоры в Иркутске постоянно ломаются. И не всегда из-за того, что большиство этих приборов просто старые. Коммунальщики и дожди тоже влияют на работу регулировщиков движения.

Светофоры на плотине отключили специально, чтобы не было пробок. И только на время ремонта старого Ангарского моста. Но пешеходов и автолюбителей не предупредили. И те, и другие ситуацией недовольны. Пешеходы - тому что приходится ждать по 10-15 минут, когда машины затормозят. Водители - беспорядком на дороге.
Сбои в работе светофоров бывают в городе каждый день. На прошлой неделе из строя вышли сразу несколько. Причём часто светофоры ломаются по вине всё тех же дорожников. Так, в воскресенье на перекрёстке улиц Карла Либкнехта и Советской коммунальщики дорогу ремонтировали и повредили кабель. Николай Авдеев, директор монтажно-эксплуатационного предприятия МВД по Иркутской области: "Им дали задание положить плиты, а у нас идёт кабель. Если где-то нужно что-то положить - необходимо согласовывать с нами".
А потом светофор не работает дня три. За меньший строк его и не отремонтировать. Если же лампочки просто перегорают, то эту проблему решают быстрее. Правда, в перспективе городские власти хотят вообще от ламповых светофоров отказаться. И заменить их на светодиодные в ближайшие 2-3 года. А вот светофоры с отсчётом времени устанавливать больше не будут.
Пробный светофор вместо зелёного сигнала показывал, сколько времени есть у пешехода, чтобы перейти дорогу. Устройство иркутянам понравилось, только оказалось ненадёжным, проработало недолго.
Он сломался из-за перепада напряжения. После ремонта на заводе - изготовителе светофор вернут на то же место.