Видео дня

Сегодня на место катастрофы впервые допустили журналистов

123 тела погибших в авиакатастрофе обнаружили спасатели в выгоревшем аэробусе "А-310". Возможно, их будет еще больше. Сейчас неизвестна судьба 4 человек, поэтому во время разбора обломков спасатели стараются быть предельно осторожными.
11.07.2006 - 00:00
picture

123 тела погибших в авиакатастрофе обнаружили спасатели в выгоревшем аэробусе "А-310". Возможно, их будет еще больше. Сейчас неизвестна судьба 4 человек, поэтому во время разбора обломков спасатели стараются быть предельно осторожными. <P>Возле турбины сгоревшего аэробуса небольшое совещание. Специалисты компании "AIRBUS" ее внимательно осматривают, изучают повреждения. И только после этого дают разрешение убирать. За турбиной - живые цветы. Лежат возле того самого аварийного выхода, который за минуту до взрыва открыла стюардесса. Первые дни спасатели искали тела погибших. Разбирать лайнер начали лишь сегодня. Кстати, в списках пропавших без вести до сих пор остаются 4 человека. Но спасатели не теряют надежды. Александр Степанов, заместитель начальника Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС РФ: "Мы будем доводить работы до конца, т.е. зачистка территории будет до поверхности земли, где могут быть останки человеческих тел". Во время неожиданного разгона в поле лайнер проложил две борозды и врезался в гаражи. Его смяло до 6 ряда пассажирских сидений. Оба салона выгорели. Целым от аэробуса остался только хвост. А крыши разрушенных гаражей сейчас своеобразная лестница. Под крылом спасатели прячутся от дождя. Специалисты говорят, во время разбора завалов разрезать корпус самолета на части не будут. Постараются сохранить все обломки в таком виде, как выглядят сейчас. Это принципиально важно, потому что только в этом случае специалисты смогут наиболее быстро и наиболее точно выяснить причину катастрофы". Впрочем, быстро разобрать завалы не получится. Специалисты правительственной комиссии заявили сегодня, в крыльях лайнера до сих пор остается топливо. По некоторым оценкам, до 20 тонн. Сначала его нужно слить, а уж потом собирать обломки. Кстати, перевозят их на специальный склад. Там их будут изучать специалисты авиационной комиссии. </P>

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена