Новости

Штаб по расследованию причин катастрофы возглавляет игорь левитин

Самая точная информация о том, что происходит на месте аварии аэробуса, сегодня стекалась в областную администрацию. Там работал штаб по расследованию причин катастрофы. Сегодня члены штаба в который уже раз заговорили о переносе аэропорта за черту города. Как оказалось, этот вопрос снова актуален.
10.07.2006 - 09:00
image-not-found
Самая точная информация о том, что происходит на месте аварии аэробуса, сегодня стекалась в областную администрацию. Там работал штаб по расследованию причин катастрофы. Сегодня члены штаба в который уже раз заговорили о переносе аэропорта за черту города. Как оказалось, этот вопрос снова актуален.

400 спасительных метров. Именно настолько нужно удленить взлетную полосу в аэропорту Иркутска. Об этом журналистам после заседания заявил министр транспорта Игорь Левитин. О том, что для пилотов наш аэропорт не удобен, говорили давно. За это время из социального вопроса перенос аэровокзала даже превратился в политический. Некоторые политики сделали его платформой своих предвыборных программ. Они активно призывали избирателей перенести аэропорт. Но выборы прошли, а вопрос так и повис в воздухе. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Дело в том, что мы не имеем письменных предложений из администрации Иркутской области о том, где планируется строительство нового аэропорта. Считаем, что если администрация иркутской области решит вопрос о переносе аэропорта в другое место, то нам надо решить вопрос с финансированием строительства взлетной полосы, перрона, рулежных дорожек". В областной администрации вопрос переноса аэропорта актуален как никогда. Разместить новый аэровокзал хотят где-то между Иркутском и Ангарском. Но пока нет никаких рассчетов, не предусмотрены финансы. Да и времени на строительство нового аэропорта уйдет не меньше пяти лет. Но это потом, а пока самым вероятным может стать вывод иркутского аэропорта из разряда стратегических. Тогда терминал можно будет акционировать, и все затраты на его содержание лягут на нового владельца. Еще один вопрос, который подняли на сегодняшнем заседании, все еще остается без ответа: кто и почему построил гаражи на территории аэропорта, в которые накануне врезался самолет. Если докажут, что гаражи появились там незаконно, их конфискуют без всяких компенсаций. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или области". Что же стало причиной катастрофы? После прошедшего сегодня заседания никакой информации об этом журналистам не дали. Окончательную версию случившегося озвучат, естественно, только после того, как расшифруют черные ящики. Как ожидается, уже сегодня их отправят в Москву. Где ими и займутся специалисты. Что касается работы непосредственно на месте аварии, то уже определили площадку, куда для более детального изучения и перевезут остатки самолета.

image-not-found
Самая точная информация о том, что происходит на месте аварии аэробуса, сегодня стекалась в областную администрацию. Там работал штаб по расследованию причин катастрофы. Сегодня члены штаба в который уже раз заговорили о переносе аэропорта за черту города. Как оказалось, этот вопрос снова актуален.

400 спасительных метров. Именно настолько нужно удленить взлетную полосу в аэропорту Иркутска. Об этом журналистам после заседания заявил министр транспорта Игорь Левитин. О том, что для пилотов наш аэропорт не удобен, говорили давно. За это время из социального вопроса перенос аэровокзала даже превратился в политический. Некоторые политики сделали его платформой своих предвыборных программ. Они активно призывали избирателей перенести аэропорт. Но выборы прошли, а вопрос так и повис в воздухе. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Дело в том, что мы не имеем письменных предложений из администрации Иркутской области о том, где планируется строительство нового аэропорта. Считаем, что если администрация иркутской области решит вопрос о переносе аэропорта в другое место, то нам надо решить вопрос с финансированием строительства взлетной полосы, перрона, рулежных дорожек". В областной администрации вопрос переноса аэропорта актуален как никогда. Разместить новый аэровокзал хотят где-то между Иркутском и Ангарском. Но пока нет никаких рассчетов, не предусмотрены финансы. Да и времени на строительство нового аэропорта уйдет не меньше пяти лет. Но это потом, а пока самым вероятным может стать вывод иркутского аэропорта из разряда стратегических. Тогда терминал можно будет акционировать, и все затраты на его содержание лягут на нового владельца. Еще один вопрос, который подняли на сегодняшнем заседании, все еще остается без ответа: кто и почему построил гаражи на территории аэропорта, в которые накануне врезался самолет. Если докажут, что гаражи появились там незаконно, их конфискуют без всяких компенсаций. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или области". Что же стало причиной катастрофы? После прошедшего сегодня заседания никакой информации об этом журналистам не дали. Окончательную версию случившегося озвучат, естественно, только после того, как расшифруют черные ящики. Как ожидается, уже сегодня их отправят в Москву. Где ими и займутся специалисты. Что касается работы непосредственно на месте аварии, то уже определили площадку, куда для более детального изучения и перевезут остатки самолета.

image-not-found
Самая точная информация о том, что происходит на месте аварии аэробуса, сегодня стекалась в областную администрацию. Там работал штаб по расследованию причин катастрофы. Сегодня члены штаба в который уже раз заговорили о переносе аэропорта за черту города. Как оказалось, этот вопрос снова актуален.

400 спасительных метров. Именно настолько нужно удленить взлетную полосу в аэропорту Иркутска. Об этом журналистам после заседания заявил министр транспорта Игорь Левитин. О том, что для пилотов наш аэропорт не удобен, говорили давно. За это время из социального вопроса перенос аэровокзала даже превратился в политический. Некоторые политики сделали его платформой своих предвыборных программ. Они активно призывали избирателей перенести аэропорт. Но выборы прошли, а вопрос так и повис в воздухе. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Дело в том, что мы не имеем письменных предложений из администрации Иркутской области о том, где планируется строительство нового аэропорта. Считаем, что если администрация иркутской области решит вопрос о переносе аэропорта в другое место, то нам надо решить вопрос с финансированием строительства взлетной полосы, перрона, рулежных дорожек". В областной администрации вопрос переноса аэропорта актуален как никогда. Разместить новый аэровокзал хотят где-то между Иркутском и Ангарском. Но пока нет никаких рассчетов, не предусмотрены финансы. Да и времени на строительство нового аэропорта уйдет не меньше пяти лет. Но это потом, а пока самым вероятным может стать вывод иркутского аэропорта из разряда стратегических. Тогда терминал можно будет акционировать, и все затраты на его содержание лягут на нового владельца. Еще один вопрос, который подняли на сегодняшнем заседании, все еще остается без ответа: кто и почему построил гаражи на территории аэропорта, в которые накануне врезался самолет. Если докажут, что гаражи появились там незаконно, их конфискуют без всяких компенсаций. Игорь Левитин, министр транспорта и связи РФ: "Если это был самозахват, то мы сделаем представление в Генпрокуратуру, чтобы все эти строения передали опять аэропорту. А если это были законно оформленные гаражи, то мы предложим их перенести в другое место за счет тех средств, которые будут предложены или из федерального бюджета, или из бюджета города, или области". Что же стало причиной катастрофы? После прошедшего сегодня заседания никакой информации об этом журналистам не дали. Окончательную версию случившегося озвучат, естественно, только после того, как расшифруют черные ящики. Как ожидается, уже сегодня их отправят в Москву. Где ими и займутся специалисты. Что касается работы непосредственно на месте аварии, то уже определили площадку, куда для более детального изучения и перевезут остатки самолета.