bannerbanner

Приветствуем на обновленном сайте НТС Иркутск! Старая версия сайта доступна по ссылке

Перейти
Новости

Подорожает или нет проезд в Иркутских маршрутках?

Десять рублей предложили весной маршрутчики и провели пикет. Чиновники настаивали на восьми и решили доказать это документально. Специалисты политехнического университета проводили исследования пассажиропотока. Об этом мы рассказывали два месяца назад. И вот результаты готовы.
27.06.2006 - 09:00
image-not-found
Десять рублей предложили весной маршрутчики и провели пикет. Чиновники настаивали на восьми и решили доказать это документально. Специалисты политехнического университета проводили исследования пассажиропотока. Об этом мы рассказывали два месяца назад. И вот результаты готовы.

Сергей Колганов - руководитель кафедры в Политехе - возглавлял исследования. Это его студенты в апреле выясняли, сколько человек ездят в маршрутных такси, сколько остановок они проезжают и какова выручка водителей в день. Сейчас все данные уже в папках. Больше десяти штук с самыми точными цифрами. Копии всех документов направлены заказчикам исследования: областному Комитету цен с одной стороны и перевозчикам - с другой. Те весной, напомню, настаивали на десяти рублях. Всю информацию, добытую на улицах, специалисты технического универститета передали в областной Комитет цен. Там с данными ознакомились, произвели рассчеты и сделали вывод: оснований для изменения тарифов в Иркутске пока нет. Ездить в маршрутках иркутяне будут по-прежнему за 8 рублей. Но вот долго ли, предсказать никто не возьмется. У водителей маршрутных такси тоже есть доводы. Почти две трети того, что они зарабатывают в день, идет на бензин и амортизацию. На личные нужды и семью - копейки. Поэтому, как подозревают специалисты, многие маршрутчики вынуждены экономить. На чем? На деталях, например. А значит, и на безопасности пассажиров. Рентабельность иркутских маршруток - на грани. Это показывают и цифры. Сергей Колганов, зав. кафедрой менеджмента на автомобильном транспорте ИрГТУ: "На автомобилях малой вместимости мы получили, что объем доходов, который получает водитель, хотя он и варьируется от 1300 до 2500, но в среднем - 1608 рублей. На автобусах большей вместимости - около 2400 рублей, но это потому, что автобус больше. Но и расходов у него тоже больше". По закону, через 3 месяца маршрутчики снова смогут потребовать пересмотреть тарифы на проезд. И вполне возможно, что в сентябре Комитет цен удовлетворит их требование. Все зависит от стоимости бензина. Подорожает топливо - вырастет цена за поездку в маршрутном такси. А то, что бензин станет дороже, никто не сомневается. В компании "Юкос" сообщили: летом цены повышаются всегда. В прошлом году стоимость 92-ого бензина и дизельного топлива с мая по сентябрь выросла в среднем на 2 - 8 процентов. Примерно то же ожидают и этим летом.

image-not-found
Десять рублей предложили весной маршрутчики и провели пикет. Чиновники настаивали на восьми и решили доказать это документально. Специалисты политехнического университета проводили исследования пассажиропотока. Об этом мы рассказывали два месяца назад. И вот результаты готовы.

Сергей Колганов - руководитель кафедры в Политехе - возглавлял исследования. Это его студенты в апреле выясняли, сколько человек ездят в маршрутных такси, сколько остановок они проезжают и какова выручка водителей в день. Сейчас все данные уже в папках. Больше десяти штук с самыми точными цифрами. Копии всех документов направлены заказчикам исследования: областному Комитету цен с одной стороны и перевозчикам - с другой. Те весной, напомню, настаивали на десяти рублях. Всю информацию, добытую на улицах, специалисты технического универститета передали в областной Комитет цен. Там с данными ознакомились, произвели рассчеты и сделали вывод: оснований для изменения тарифов в Иркутске пока нет. Ездить в маршрутках иркутяне будут по-прежнему за 8 рублей. Но вот долго ли, предсказать никто не возьмется. У водителей маршрутных такси тоже есть доводы. Почти две трети того, что они зарабатывают в день, идет на бензин и амортизацию. На личные нужды и семью - копейки. Поэтому, как подозревают специалисты, многие маршрутчики вынуждены экономить. На чем? На деталях, например. А значит, и на безопасности пассажиров. Рентабельность иркутских маршруток - на грани. Это показывают и цифры. Сергей Колганов, зав. кафедрой менеджмента на автомобильном транспорте ИрГТУ: "На автомобилях малой вместимости мы получили, что объем доходов, который получает водитель, хотя он и варьируется от 1300 до 2500, но в среднем - 1608 рублей. На автобусах большей вместимости - около 2400 рублей, но это потому, что автобус больше. Но и расходов у него тоже больше". По закону, через 3 месяца маршрутчики снова смогут потребовать пересмотреть тарифы на проезд. И вполне возможно, что в сентябре Комитет цен удовлетворит их требование. Все зависит от стоимости бензина. Подорожает топливо - вырастет цена за поездку в маршрутном такси. А то, что бензин станет дороже, никто не сомневается. В компании "Юкос" сообщили: летом цены повышаются всегда. В прошлом году стоимость 92-ого бензина и дизельного топлива с мая по сентябрь выросла в среднем на 2 - 8 процентов. Примерно то же ожидают и этим летом.

image-not-found
Десять рублей предложили весной маршрутчики и провели пикет. Чиновники настаивали на восьми и решили доказать это документально. Специалисты политехнического университета проводили исследования пассажиропотока. Об этом мы рассказывали два месяца назад. И вот результаты готовы.

Сергей Колганов - руководитель кафедры в Политехе - возглавлял исследования. Это его студенты в апреле выясняли, сколько человек ездят в маршрутных такси, сколько остановок они проезжают и какова выручка водителей в день. Сейчас все данные уже в папках. Больше десяти штук с самыми точными цифрами. Копии всех документов направлены заказчикам исследования: областному Комитету цен с одной стороны и перевозчикам - с другой. Те весной, напомню, настаивали на десяти рублях. Всю информацию, добытую на улицах, специалисты технического универститета передали в областной Комитет цен. Там с данными ознакомились, произвели рассчеты и сделали вывод: оснований для изменения тарифов в Иркутске пока нет. Ездить в маршрутках иркутяне будут по-прежнему за 8 рублей. Но вот долго ли, предсказать никто не возьмется. У водителей маршрутных такси тоже есть доводы. Почти две трети того, что они зарабатывают в день, идет на бензин и амортизацию. На личные нужды и семью - копейки. Поэтому, как подозревают специалисты, многие маршрутчики вынуждены экономить. На чем? На деталях, например. А значит, и на безопасности пассажиров. Рентабельность иркутских маршруток - на грани. Это показывают и цифры. Сергей Колганов, зав. кафедрой менеджмента на автомобильном транспорте ИрГТУ: "На автомобилях малой вместимости мы получили, что объем доходов, который получает водитель, хотя он и варьируется от 1300 до 2500, но в среднем - 1608 рублей. На автобусах большей вместимости - около 2400 рублей, но это потому, что автобус больше. Но и расходов у него тоже больше". По закону, через 3 месяца маршрутчики снова смогут потребовать пересмотреть тарифы на проезд. И вполне возможно, что в сентябре Комитет цен удовлетворит их требование. Все зависит от стоимости бензина. Подорожает топливо - вырастет цена за поездку в маршрутном такси. А то, что бензин станет дороже, никто не сомневается. В компании "Юкос" сообщили: летом цены повышаются всегда. В прошлом году стоимость 92-ого бензина и дизельного топлива с мая по сентябрь выросла в среднем на 2 - 8 процентов. Примерно то же ожидают и этим летом.