Новые транспортные проблемы
Как можно меньше пользоваться личными автомобилями. С такой просьбой обратился сегодня к горожанам заместитель мэра Иркутска Олег Шандрук. Через 2 недели - 7 июля на ремонт закроют старый Ангарский мост. А для столицы Приангарья с узкими улочками, односторонним движением в центре и малым количеством мостов - это настоящая проблема. Транспортный апокалипсис. Но начнётся он только тогда, когда дорожники разрешат. <P>Группа в оранжевых жилетах пока спасает Иркутск от транспортной катастрофы. Они задерживают сроки закрытия cтарого Ангарского моста. Не намеренно, конечно. Задача бригады - расширить дорогу на "фортуновском" кольце. Но сделать это быстро не получилось. Сначала затяжной ливень помешал. Теперь появилась ещё одна проблема - высоковольтный кабель. Сейчас его выкапывают и вскоре перенесут. И только потом уложат асфальт. <BR>Уступать дорогу на этом повороте водители больше не будут. Его перенесут ближе к реке. Здесь будет 4 полосы движения. Евгений Жариков, мастер-геодезист: "Пересечения на кольце не будет, мы исключаем помеху слева, они будут выходить прямо на кольцо. Таким образом будет разграничено движение транспорта".<BR>Впрочем, долго задерживать транспортный апокалипсис бригада не сможет. Крайний срок завершения работ 7 июля - день "Х". Тогда работы у маршрутчиков прибавится. Возить пассажиров из Свердловского и Ленинского районов они будут в основном по Жилкинскому мосту. Александр Фирсов, начальник отдела транспорта и связи администрации Иркутска: "Конечно, увеличатся и пробеги, и расход ГСМ, но все понимают, что это дело общее. Пока вопрос по ценам не стоял".<BR>За 2 недели на старом мосту заменят трамвайные рельсы. Чуть позже установят бордюры. А если времени хватит, даже асфальт поменяют. Когда мост закроют, жители левого берега будут добираться на работу около часа. Ехать придётся либо через плотину, либо через Жилкинский мост. Впрочем, есть еще один вариант - речной трамвайчик. 15 минут, 30 рублей и масса удовольствия. </P>