Здание аэропорта внутренних линий открывается в Иркутске
Современное 4-хэтажное здание из стекла и бетона для VIP-гостей, транзитных пассажиров и авиадиспетчеров. И всё это пока только на фотографии. Гостей Иркутск встречает строительными лесами и разбитыми стенами.
Для нового корпуса уже начали делать сваи. Бетон подают прямо в полость. От привычного забивания с грохотом и тряской решили отказаться. Алексей Рендоревский, заместитель генерального директора ФГУП "Аэропорт-Иркутск" по строительству: "Могут пострадать конструкции, стены, всё остальное, поэтому было принято решение сделать щадящий вариант - буронабивные сваи. Никакая динамическая нагрузка на здание не передается".
Испытать это на себе уже через неделю смогут пассажиры внутренних авиалиний. Их начнут обслуживать в этом здании. Мера, говорят специалисты, вынужденная. Летом рейсов становится в 2 раза больше. И не беда, что снаружи ремонт. Главное, что внутри всё оборудование есть. Проблема в другом. Как на небольшом перроне разместить десятки самолетов. Алексей Куликов, генеральный директор ФГУП "Аэропорт-Иркутск": "Перрон недостаточен для приёма широкофюзеляжных самолётов типа А-310, "Боинг 767", на которых сегодня авиакомпании летают в Иркутск".
На расширение перрона и удлинение взлётно-посадочной полосы из федерального бюджета в этом году выделят 70 миллионов рублей. А на реконструкцию аэровокзала деньги нужно искать самостоятельно. Это тоже 70 миллионов. Причём нужны они срочно. Полностью сдать обновлённое здание в эксплуатацию планируют через год.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Современное 4-хэтажное здание из стекла и бетона для VIP-гостей, транзитных пассажиров и авиадиспетчеров. И всё это пока только на фотографии. Гостей Иркутск встречает строительными лесами и разбитыми стенами.
Для нового корпуса уже начали делать сваи. Бетон подают прямо в полость. От привычного забивания с грохотом и тряской решили отказаться. Алексей Рендоревский, заместитель генерального директора ФГУП "Аэропорт-Иркутск" по строительству: "Могут пострадать конструкции, стены, всё остальное, поэтому было принято решение сделать щадящий вариант - буронабивные сваи. Никакая динамическая нагрузка на здание не передается".
Испытать это на себе уже через неделю смогут пассажиры внутренних авиалиний. Их начнут обслуживать в этом здании. Мера, говорят специалисты, вынужденная. Летом рейсов становится в 2 раза больше. И не беда, что снаружи ремонт. Главное, что внутри всё оборудование есть. Проблема в другом. Как на небольшом перроне разместить десятки самолетов. Алексей Куликов, генеральный директор ФГУП "Аэропорт-Иркутск": "Перрон недостаточен для приёма широкофюзеляжных самолётов типа А-310, "Боинг 767", на которых сегодня авиакомпании летают в Иркутск".
На расширение перрона и удлинение взлётно-посадочной полосы из федерального бюджета в этом году выделят 70 миллионов рублей. А на реконструкцию аэровокзала деньги нужно искать самостоятельно. Это тоже 70 миллионов. Причём нужны они срочно. Полностью сдать обновлённое здание в эксплуатацию планируют через год.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Современное 4-хэтажное здание из стекла и бетона для VIP-гостей, транзитных пассажиров и авиадиспетчеров. И всё это пока только на фотографии. Гостей Иркутск встречает строительными лесами и разбитыми стенами.
Для нового корпуса уже начали делать сваи. Бетон подают прямо в полость. От привычного забивания с грохотом и тряской решили отказаться. Алексей Рендоревский, заместитель генерального директора ФГУП "Аэропорт-Иркутск" по строительству: "Могут пострадать конструкции, стены, всё остальное, поэтому было принято решение сделать щадящий вариант - буронабивные сваи. Никакая динамическая нагрузка на здание не передается".
Испытать это на себе уже через неделю смогут пассажиры внутренних авиалиний. Их начнут обслуживать в этом здании. Мера, говорят специалисты, вынужденная. Летом рейсов становится в 2 раза больше. И не беда, что снаружи ремонт. Главное, что внутри всё оборудование есть. Проблема в другом. Как на небольшом перроне разместить десятки самолетов. Алексей Куликов, генеральный директор ФГУП "Аэропорт-Иркутск": "Перрон недостаточен для приёма широкофюзеляжных самолётов типа А-310, "Боинг 767", на которых сегодня авиакомпании летают в Иркутск".
На расширение перрона и удлинение взлётно-посадочной полосы из федерального бюджета в этом году выделят 70 миллионов рублей. А на реконструкцию аэровокзала деньги нужно искать самостоятельно. Это тоже 70 миллионов. Причём нужны они срочно. Полностью сдать обновлённое здание в эксплуатацию планируют через год.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)