Новости

Первый заместитель губернатора и первый заместитель мэра обсудили проблемы Иркутска

Иркутск - чистый город. Пока, правда, в перспективе. О ситуации в Иркутске первому заместителю губернатора сегодня доложил первый заместитель мэра. Их совместное совещание так и называлось. "Чистый город".
06.05.2006 - 09:00
image-not-found
Иркутск - чистый город. Пока, правда, в перспективе. О ситуации в Иркутске первому заместителю губернатора сегодня доложил первый заместитель мэра. Их совместное совещание так и называлось. "Чистый город".

Сократить штат лежачих полицейских собираются в Иркутске. Сейчас их в городе более двадцати. Искусственные неровности должны были помочь водителям соблюдать скоростной режим. Вместо этого чаще всего они сами становятся причиной дорожных заторов. Пропускная способность иркутских улиц давно не соответствует числу зарегистрированных в городе автомобилей. Их в Иркутске столько, что, по самым скромным подсчетам, собственное авто должно быть у каждого четвертого горожанина. Олег Шандрук, первый заместитель мэра Иркутска: "Не надо забывать, что в Иркутске сосредоточено около тридцати процентов автомобильного транспорта области. С девяносто пятого по две тысячи четвертый год общая численность автопарка увеличилась почти на 50 процентов. По данным обследования, которое проводило ГипродорНИИ, пропускная способность улиц города практически исчерпана".
Старый мост через Ангару, например, в буквальном смысле испытывает перегрузку. Каждый день машин по нему проходит в три раза больше, чем положено. То же и на главных городских улицах. Дорожное покрытие при этом изнашивается быстрее. А денег на ремонт в городской казне не хватает. Чтобы почти 600 километров городских дорог были в порядке, каждый год на их содержание нужно выделять 450 миллионов рублей. А выделяют в два раза меньше. Без помощи из областного бюджета городу не обойтись, посетовал первый заместитель мэра первому заместителю губернатора. Тот в свою очередь посочувствовал, но к списку городских проблем добавил еще несколько пунктов. Что называется "из личных наблюдений". Юрий Параничев, первый заместитель губернатора Иркутской области: "Радует, что есть комплексный подход к развитию городского хозяйства в Иркутске. Но есть и ряд вопросов, которые бы хотелось сегодня обсудить и которые бросаются в глаза. Это отсутствие парковок, особенно на улицах городского значения. Поэтому отсюда у нас с вами проблема с движением, отсюда пробки".
По наблюдениям Юрия Параничева, Иркутску, кроме проблем с дорожным прокрытием и перегруженностью транспортом, нужно решить вопросы с водоотводами - ливневыми канализациями и уличной торговлей. То, что бросается в глаза в первую очередь. Так что работы, судя по замечаниям первого заместителя губернатора, у городской администрации на ближайшее будущее хватит".

image-not-found
Иркутск - чистый город. Пока, правда, в перспективе. О ситуации в Иркутске первому заместителю губернатора сегодня доложил первый заместитель мэра. Их совместное совещание так и называлось. "Чистый город".

Сократить штат лежачих полицейских собираются в Иркутске. Сейчас их в городе более двадцати. Искусственные неровности должны были помочь водителям соблюдать скоростной режим. Вместо этого чаще всего они сами становятся причиной дорожных заторов. Пропускная способность иркутских улиц давно не соответствует числу зарегистрированных в городе автомобилей. Их в Иркутске столько, что, по самым скромным подсчетам, собственное авто должно быть у каждого четвертого горожанина. Олег Шандрук, первый заместитель мэра Иркутска: "Не надо забывать, что в Иркутске сосредоточено около тридцати процентов автомобильного транспорта области. С девяносто пятого по две тысячи четвертый год общая численность автопарка увеличилась почти на 50 процентов. По данным обследования, которое проводило ГипродорНИИ, пропускная способность улиц города практически исчерпана".
Старый мост через Ангару, например, в буквальном смысле испытывает перегрузку. Каждый день машин по нему проходит в три раза больше, чем положено. То же и на главных городских улицах. Дорожное покрытие при этом изнашивается быстрее. А денег на ремонт в городской казне не хватает. Чтобы почти 600 километров городских дорог были в порядке, каждый год на их содержание нужно выделять 450 миллионов рублей. А выделяют в два раза меньше. Без помощи из областного бюджета городу не обойтись, посетовал первый заместитель мэра первому заместителю губернатора. Тот в свою очередь посочувствовал, но к списку городских проблем добавил еще несколько пунктов. Что называется "из личных наблюдений". Юрий Параничев, первый заместитель губернатора Иркутской области: "Радует, что есть комплексный подход к развитию городского хозяйства в Иркутске. Но есть и ряд вопросов, которые бы хотелось сегодня обсудить и которые бросаются в глаза. Это отсутствие парковок, особенно на улицах городского значения. Поэтому отсюда у нас с вами проблема с движением, отсюда пробки".
По наблюдениям Юрия Параничева, Иркутску, кроме проблем с дорожным прокрытием и перегруженностью транспортом, нужно решить вопросы с водоотводами - ливневыми канализациями и уличной торговлей. То, что бросается в глаза в первую очередь. Так что работы, судя по замечаниям первого заместителя губернатора, у городской администрации на ближайшее будущее хватит".

image-not-found
Иркутск - чистый город. Пока, правда, в перспективе. О ситуации в Иркутске первому заместителю губернатора сегодня доложил первый заместитель мэра. Их совместное совещание так и называлось. "Чистый город".

Сократить штат лежачих полицейских собираются в Иркутске. Сейчас их в городе более двадцати. Искусственные неровности должны были помочь водителям соблюдать скоростной режим. Вместо этого чаще всего они сами становятся причиной дорожных заторов. Пропускная способность иркутских улиц давно не соответствует числу зарегистрированных в городе автомобилей. Их в Иркутске столько, что, по самым скромным подсчетам, собственное авто должно быть у каждого четвертого горожанина. Олег Шандрук, первый заместитель мэра Иркутска: "Не надо забывать, что в Иркутске сосредоточено около тридцати процентов автомобильного транспорта области. С девяносто пятого по две тысячи четвертый год общая численность автопарка увеличилась почти на 50 процентов. По данным обследования, которое проводило ГипродорНИИ, пропускная способность улиц города практически исчерпана".
Старый мост через Ангару, например, в буквальном смысле испытывает перегрузку. Каждый день машин по нему проходит в три раза больше, чем положено. То же и на главных городских улицах. Дорожное покрытие при этом изнашивается быстрее. А денег на ремонт в городской казне не хватает. Чтобы почти 600 километров городских дорог были в порядке, каждый год на их содержание нужно выделять 450 миллионов рублей. А выделяют в два раза меньше. Без помощи из областного бюджета городу не обойтись, посетовал первый заместитель мэра первому заместителю губернатора. Тот в свою очередь посочувствовал, но к списку городских проблем добавил еще несколько пунктов. Что называется "из личных наблюдений". Юрий Параничев, первый заместитель губернатора Иркутской области: "Радует, что есть комплексный подход к развитию городского хозяйства в Иркутске. Но есть и ряд вопросов, которые бы хотелось сегодня обсудить и которые бросаются в глаза. Это отсутствие парковок, особенно на улицах городского значения. Поэтому отсюда у нас с вами проблема с движением, отсюда пробки".
По наблюдениям Юрия Параничева, Иркутску, кроме проблем с дорожным прокрытием и перегруженностью транспортом, нужно решить вопросы с водоотводами - ливневыми канализациями и уличной торговлей. То, что бросается в глаза в первую очередь. Так что работы, судя по замечаниям первого заместителя губернатора, у городской администрации на ближайшее будущее хватит".