Новости

Железнодорожные новшества

В Иркутске появится метро. Правда, своеобразное. Осенью в городе появится рельсовый автобус - электричка, которая будет ходить от Каи до Батарейной. Кроме этого, железнодорожники приготовили отдельный сюрприз жителям микрорайонов Первомайский и Университетский.
03.05.2006 - 09:00
image-not-found
В Иркутске появится метро. Правда, своеобразное. Осенью в городе появится рельсовый автобус - электричка, которая будет ходить от Каи до Батарейной. Кроме этого, железнодорожники приготовили отдельный сюрприз жителям микрорайонов Первомайский и Университетский.

Жители микрорайонов Первомайский и Университетский могут вздохнуть спокойно. ВСЖД пустит грузовые поезда в обход Иркутска. Первые составы начнут огибать город уже сегодня вечером. Вадим Владимиров, первый заместитель начальника иркутского отделения ВСЖД: "Поезда, минуя Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Каю, будут идти прямиком, без заминок, то есть не будут мешать пассажирскому транспорту".
В 1993 году дорогу законсервировали - слишком снизился грузопоток. Несколько лет назад ее вновь открыли. А теперь даже решили отремонтировать - слишком много составов проходит на восток. Эту колею железнодорожники называют бархатной. Все стыки между рельсами заварят, а значит, поезда меньше изнашиваться будут. Да и в обслуживании такие пути дешевле. Но перед тем, как положить новые рельсы, путейщики убирают старые. Очищают шпалы от гравия. Затем пускают электробаластер - специальный состав, который приподнимает пути.
Вслед за ним идет рельсоразборщик. Освободившееся место подготавливают для новых путей - с бетонными шпалами. Укладывают и стыкуют. После всей этой техники сюда подвезут спецсостав, который утрамбует шпалы в землю. Весь процесс обслуживают 150 путейщиков. Игорь Комернюк, начальник ПМС-45: "Здесь 5 служб трудятся одновременно, плюс движенцы. И количество в "окна" все время такое. Но это даже не максимальное количество. Когда фронт работ больше и темпы укладки быстрее, то сосредоточение народа в конкретном месте больше, чем сейчас".
А к 1 августа железнодорожники закончат еще один путь - по нему будут двигаться пустые составы с востока. Осенью же пустят рельсовый автобус от Каи до Батарейной. Так что в Иркутске появится своеобразное метро.

image-not-found
В Иркутске появится метро. Правда, своеобразное. Осенью в городе появится рельсовый автобус - электричка, которая будет ходить от Каи до Батарейной. Кроме этого, железнодорожники приготовили отдельный сюрприз жителям микрорайонов Первомайский и Университетский.

Жители микрорайонов Первомайский и Университетский могут вздохнуть спокойно. ВСЖД пустит грузовые поезда в обход Иркутска. Первые составы начнут огибать город уже сегодня вечером. Вадим Владимиров, первый заместитель начальника иркутского отделения ВСЖД: "Поезда, минуя Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Каю, будут идти прямиком, без заминок, то есть не будут мешать пассажирскому транспорту".
В 1993 году дорогу законсервировали - слишком снизился грузопоток. Несколько лет назад ее вновь открыли. А теперь даже решили отремонтировать - слишком много составов проходит на восток. Эту колею железнодорожники называют бархатной. Все стыки между рельсами заварят, а значит, поезда меньше изнашиваться будут. Да и в обслуживании такие пути дешевле. Но перед тем, как положить новые рельсы, путейщики убирают старые. Очищают шпалы от гравия. Затем пускают электробаластер - специальный состав, который приподнимает пути.
Вслед за ним идет рельсоразборщик. Освободившееся место подготавливают для новых путей - с бетонными шпалами. Укладывают и стыкуют. После всей этой техники сюда подвезут спецсостав, который утрамбует шпалы в землю. Весь процесс обслуживают 150 путейщиков. Игорь Комернюк, начальник ПМС-45: "Здесь 5 служб трудятся одновременно, плюс движенцы. И количество в "окна" все время такое. Но это даже не максимальное количество. Когда фронт работ больше и темпы укладки быстрее, то сосредоточение народа в конкретном месте больше, чем сейчас".
А к 1 августа железнодорожники закончат еще один путь - по нему будут двигаться пустые составы с востока. Осенью же пустят рельсовый автобус от Каи до Батарейной. Так что в Иркутске появится своеобразное метро.

image-not-found
В Иркутске появится метро. Правда, своеобразное. Осенью в городе появится рельсовый автобус - электричка, которая будет ходить от Каи до Батарейной. Кроме этого, железнодорожники приготовили отдельный сюрприз жителям микрорайонов Первомайский и Университетский.

Жители микрорайонов Первомайский и Университетский могут вздохнуть спокойно. ВСЖД пустит грузовые поезда в обход Иркутска. Первые составы начнут огибать город уже сегодня вечером. Вадим Владимиров, первый заместитель начальника иркутского отделения ВСЖД: "Поезда, минуя Иркутск-Пассажирский, Военный городок, Каю, будут идти прямиком, без заминок, то есть не будут мешать пассажирскому транспорту".
В 1993 году дорогу законсервировали - слишком снизился грузопоток. Несколько лет назад ее вновь открыли. А теперь даже решили отремонтировать - слишком много составов проходит на восток. Эту колею железнодорожники называют бархатной. Все стыки между рельсами заварят, а значит, поезда меньше изнашиваться будут. Да и в обслуживании такие пути дешевле. Но перед тем, как положить новые рельсы, путейщики убирают старые. Очищают шпалы от гравия. Затем пускают электробаластер - специальный состав, который приподнимает пути.
Вслед за ним идет рельсоразборщик. Освободившееся место подготавливают для новых путей - с бетонными шпалами. Укладывают и стыкуют. После всей этой техники сюда подвезут спецсостав, который утрамбует шпалы в землю. Весь процесс обслуживают 150 путейщиков. Игорь Комернюк, начальник ПМС-45: "Здесь 5 служб трудятся одновременно, плюс движенцы. И количество в "окна" все время такое. Но это даже не максимальное количество. Когда фронт работ больше и темпы укладки быстрее, то сосредоточение народа в конкретном месте больше, чем сейчас".
А к 1 августа железнодорожники закончат еще один путь - по нему будут двигаться пустые составы с востока. Осенью же пустят рельсовый автобус от Каи до Батарейной. Так что в Иркутске появится своеобразное метро.