Перейти к основному содержанию

Организаторы "континента рекламы" представили работы, претендующие на победу

Фестиваль "Континент рекламы" близится к концу. Работы, представленные на конкурс, прошли жесткий отбор. 7 лучших в каждой номинации организаторы показали на выставке в галерее "Планетарий". Жюри конкурса пришлось не сладко. Вопреки всем ожиданиям, ведущим рекламщикам России нужно было оценить больше 450-ти работ. Для одного города - это огромное количество. И сравнивать есть с чем. Во всероссийском конкурсе рекламы, как правило, участвует до 1200-от работ из 50-ти городов. В Иркутске в каждой номинации жюри выбрало семь лучших материалов и выставило на показ в галерее "Планетарий". Анатолий Казакевич, соорганизатор фестиваля "Континент рекламы": "Очень много креатива у иркутской рекламы. Есть много интересных идей. Но по многим номинациям жюри отметило, что работы недостаточно качественно выполнены". Выставка стала не просто демонстрацией конкурсных работ. Гостям предложили коктейль из показа мод, экстримального шоу на байках и бесплатного алкоголя. Модели в роли живых манекенов показывали новые коллекции одежды. Все для того, чтобы фестиваль не был только официальным конкурсом. Елена Сорокина, соорганизатор фестиваля "Континент рекламы": "21-ого числа будут объявлены победители, отобранные членами жюри из номинантов. 21 апреля, ночной клуб "Панорама"- "Ночь пожирателей рекламы". Это наш основной козырь". Кстати, работы медиахолдинга "НТС" были названы одними из лучших. Два аудиоролика вошли в семерку лидеров в своей номинации. Кроме работ победителей, гости "Ночи пожирателей рекламы" смогут увидеть 25-ую юбилейную коллекцию синематеки Жан-Мари Бурсико и бармен-шоу.