На всжд появились комфортабельные локомотивы
Нажать на кнопку и смотреть в окно. Это не мечта, а реальность машинистов Восточно-Сибирской железной дороги. Там начали работать новые локомотивы. Машины с кондиционером и автопилотом.
11.04.2006 - 09:00Нажать на кнопку и смотреть в окно. Это не мечта, а реальность машинистов Восточно-Сибирской железной дороги. Там начали работать новые локомотивы. Машины с кондиционером и автопилотом. -Пассажирский! -Слушаю вас -002. Проверка связи.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Нажать на кнопку и смотреть в окно. Это не мечта, а реальность машинистов Восточно-Сибирской железной дороги. Там начали работать новые локомотивы. Машины с кондиционером и автопилотом. -Пассажирский! -Слушаю вас -002. Проверка связи.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Нажать на кнопку и смотреть в окно. Это не мечта, а реальность машинистов Восточно-Сибирской железной дороги. Там начали работать новые локомотивы. Машины с кондиционером и автопилотом. -Пассажирский! -Слушаю вас -002. Проверка связи.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
-Слышу нормально.
Рация на том же месте. Все остальное изменено. Машинист Андрей Логинов привыкает к новому электровозу. Он как шикарная машина - все под рукой. Есть кондиционер, кожаные кресла и даже зеркало заднего вида. Теперь в ливень и стужу голову в форточку высовывать не придется. Андрей говорит, что машинисты об этом и мечтать не могли. Они раньше и скорость-то свою без спидометра узнавали. Теперь на автопилоте устанавливают ее одним движением руки. Андрей Логинов, машинист локомотива: "Можно задать скорость, с какой надо двигаться, и силу тяги. И все. Можно сидеть и наблюдать, как электровоз будет сам разгоняться и поддерживать эту скорость".
На такие локомотивы руководство ВСЖД планирует заменить старые электровозы, в 60-х годах сделаные. Поэтому красная ленточка сразу для двадцати новых мощных машин. Но на сложные БАМовские участки отправлять их не планируют. Техника будет работать на Транссибе. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: "Мы решили не распылять новую технику, а сосредоточить ее в одном месте. Это будет проще и для ремонтников, и в эксплуатации локомотивных бригад".
Кроме того, у новых машин своя миссия - составы с нефтью. По трудным перевалам вдоль Байкала они будут водить цистерны в Китай.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)