Перейти к основному содержанию

Иркутские рекламщики обсудили пути развития своего бизнеса

Сделать рекламу еще более интересной и эффективной. В Иркутске продолжается фестиваль "Континент рекламы". Сегодня его участники и организаторы приступили к деловой части. Семинары, тренинги и круглые столы должны подсказать мастерам рекламного дела самые удачные пути развития. Рекламный рынок Иркутска переживает бурный рост. За 3 последних года он стал больше на 150%. К концу текущего увеличится еще наполовину. Среднемесячный объем только телевизионной рекламы - 24 миллиона рублей в месяц. Возможности для развития есть. Но в общероссийском рейтинге, который составило одно из столичных агентств, лидируют пока рекламщики других регионов. Сергей Бредихин, генеральный директор рекламного агентства: "Это агентства из Томска, Новосибирска, Красноярска. Не так далеко они, согласитесь. И, наверное, не сильно там ситуация отличается от Иркутска в плане бизнеса, в плане развития рынка. Тем не менее, иркутских агентств там и близко нет". Деловая часть фестиваля "Континент рекламы" и направлена на дальнейшее развитие этого бизнеса. Круглый стол, который прошел сегодня, собрал руководителей отрасли. Участники обсудили главные проблемы и возможности для дальнейшего развития. Елена Сорокина, председатель оргкомитета фестиваля "Континент рекламы": "За одним столом собрать заказчика, представителя медиарынка, представителей рекламных групп, представителей закона. Чтобы они смогли обсудить основные моменты, основные проблемы в работе". Оценить возможности иркутских рекламщиков, в том числе творческие, заказчики и простые граждане смогут на выставке рекламных работ с 14 по 28 апреля.