Перейти к основному содержанию

В Иркутске открылся фестиваль "континент рекламы"

Над этим проектом организаторы работали с октября. Он вырос из небольшой выставки. И стал большим региональным фестивалем "Континент рекламы". Его информационным спонсором выступил медиахолдинг НТС. Сегодня фестиваль официально открылся. Дешевая и скучная реклама давно стала невыгодной. Рекламодатели уже почти не тратят деньги на то, что будет пропускаться мимо ушей. В моде креативные ролики, смешные открытки или просто качественный продукт. То есть все то, что не стыдно будет на конкурс выдвинуть. На конкурс вроде "Континента рекламы". Анатолий Казакевич, соорганизатор фестиваля "Континент рекламы": "В конкурсе есть 11 разделов, отдельных номинаций. Есть 5 основных групп работ: видеореклама, аудиореклама, есть достаточно большая группа - это графический дизайн. Туда входит наружка, сувенирная продукция, полиграфия". Но фестиваль, информационным спонсором которого является медиахолдинг НТС, это не только конкурс. В рамках мероприятия пройдет несколько круглых столов с ведущими специалистами в области рекламы. К обсуждению, кстати, организаторы приглашают всех желающих. Закончится фестиваль "Ночью пожирателей рекламы". На конкурс уже прислали 130 работ. Елена Сорокина, директор по развитию компании "VID-Media": "Работы интересные, работы красивые. По поводу креатива: я не отсматривала все работы, не могу сказать. Это совсем другой порядок. Но по качеству исполнения, по яркости, насыщенности они на достаточно высоком уровне". В конкурсе могут принять участие все желающие. Причем бесплатно. Достаточно подать заявку до 7 апреля включительно на сайте www.continent.irk.ru. На этом же сайте можно и проголосовать за понравившуюся работу. Победители получат ценные призы. А чтобы фестиваль не показался чересчур официальным, организаторы решили разбавить его вечеринками в клубе "Панорама".