Перейти к основному содержанию

Рекламы станет в два раза меньше

Накануне президент России Владимир Путин подписал новый закон "О рекламе". Он вступит в силу с 1 июля. В документе прописаны все нормы, вплоть до размеров рекламных рисунков на транспорте. В проигрыше остались только рекламодатели. Рекламируешь таблетки - пиши их побочное действие. Рассказываешь о детском товаре - не забудь указать его цену. Всё это и многое другое четко прописывает новый закон о рекламе. Теперь на телевидении и радио сократится количество рекламных роликов - более чем в два раза. Иркутские рекламщики об этом узнали лишь недавно. Наталья Бут, директор рекламного агентства "Прайм": "Изменится ситуация на рекламном рынке. Уменьшится количество эфирного времени, выделяющегося под рекламу, на телевидении и на радио. Это приведёт к росту цен. Для части рекламодателей размещаться на радио и телевидении станет не выгодно". Какие ролики уйдут восвояси, пока неизвестно. Впрочем, зрителям это неважно. Они рады и тому, что реклама не будет так часто перебивать любимые фильмы.-Если будет меньше, это будет лучше. Приятней будет посидеть, посмотреть хорошую передачу и отдохнуть.-Хорошо будет. А то кино не посмотришь. Всё рекламу эту суют в каждую дырку.-Я больше люблю смотреть мультики, а не рекламу.-Пусть стенды с рекламой висят, а по телевизору пускай мультиков побольше показывают.Метаморфозы произойдут не только на телевидении и радио. Закон коснулся и наружной рекламы. Теперь размещать плакаты с табачными изделиями можно будет лишь в определённых местах. Пока этот закон не выполняется, да и будет ли - тоже сказать сложно. Ведь до принятия нового закона нарушений тоже хватало. Например, сейчас количество рекламных щитов в Иркутске уже превышено в четыре раза.