Новости

На строительство объездной дороги не хватает денег

Объездная дорога появится в Иркутске, но не скоро. Новая трасса нужна всем - она разгрузит уличную сеть города. Но денег на важное строительство как всегда не хватает.
17.03.2006 - 08:00
image-not-found
Объездная дорога появится в Иркутске, но не скоро. Новая трасса нужна всем - она разгрузит уличную сеть города. Но денег на важное строительство как всегда не хватает.

Эту дорогу ждали 15 лет. Прождут еще как минимум 5. Проект объездной трассы вокруг Иркутска одобрен еще в 1991 году. Тогда даже 5 километров дороги проложили. Но финансирование иссякло, а вместе с ним и все надежды на разгрузку городского движения. Татьяна Ушакова, главный инженер проекта: "Объездная дорога нужна для того, чтобы разгрузить уличную сеть нашего города. Уменьшить интенсивность движения на улице Трактовой, объезде в Ново-Ленино, на Джамбула, Боткина, Маяковского. И улучшить экологическую обстановку в районе этих улиц".
Сейчас в ИркутскГипродорНИИ проект разрабатывают заново - предыдущий уже устарел. По нему от Ново-Ленино до Шелехова пройдет скоростная трасса. Почти на всем 24-километровом отрезке ограничение скорости будет 120 км\час. Специалисты считают, что новой дорогой будут пользоваться, в первую очередь, транзитники и дальнобойщики.
В июне проект отправят на согласование. И если его примут - проведут тендер. Строительство, в лучшем случае, начнется только в следующем году. И продлится, по прогнозам, 4 года. Если с финансированием перебоев не будет.

image-not-found
Объездная дорога появится в Иркутске, но не скоро. Новая трасса нужна всем - она разгрузит уличную сеть города. Но денег на важное строительство как всегда не хватает.

Эту дорогу ждали 15 лет. Прождут еще как минимум 5. Проект объездной трассы вокруг Иркутска одобрен еще в 1991 году. Тогда даже 5 километров дороги проложили. Но финансирование иссякло, а вместе с ним и все надежды на разгрузку городского движения. Татьяна Ушакова, главный инженер проекта: "Объездная дорога нужна для того, чтобы разгрузить уличную сеть нашего города. Уменьшить интенсивность движения на улице Трактовой, объезде в Ново-Ленино, на Джамбула, Боткина, Маяковского. И улучшить экологическую обстановку в районе этих улиц".
Сейчас в ИркутскГипродорНИИ проект разрабатывают заново - предыдущий уже устарел. По нему от Ново-Ленино до Шелехова пройдет скоростная трасса. Почти на всем 24-километровом отрезке ограничение скорости будет 120 км\час. Специалисты считают, что новой дорогой будут пользоваться, в первую очередь, транзитники и дальнобойщики.
В июне проект отправят на согласование. И если его примут - проведут тендер. Строительство, в лучшем случае, начнется только в следующем году. И продлится, по прогнозам, 4 года. Если с финансированием перебоев не будет.

image-not-found
Объездная дорога появится в Иркутске, но не скоро. Новая трасса нужна всем - она разгрузит уличную сеть города. Но денег на важное строительство как всегда не хватает.

Эту дорогу ждали 15 лет. Прождут еще как минимум 5. Проект объездной трассы вокруг Иркутска одобрен еще в 1991 году. Тогда даже 5 километров дороги проложили. Но финансирование иссякло, а вместе с ним и все надежды на разгрузку городского движения. Татьяна Ушакова, главный инженер проекта: "Объездная дорога нужна для того, чтобы разгрузить уличную сеть нашего города. Уменьшить интенсивность движения на улице Трактовой, объезде в Ново-Ленино, на Джамбула, Боткина, Маяковского. И улучшить экологическую обстановку в районе этих улиц".
Сейчас в ИркутскГипродорНИИ проект разрабатывают заново - предыдущий уже устарел. По нему от Ново-Ленино до Шелехова пройдет скоростная трасса. Почти на всем 24-километровом отрезке ограничение скорости будет 120 км\час. Специалисты считают, что новой дорогой будут пользоваться, в первую очередь, транзитники и дальнобойщики.
В июне проект отправят на согласование. И если его примут - проведут тендер. Строительство, в лучшем случае, начнется только в следующем году. И продлится, по прогнозам, 4 года. Если с финансированием перебоев не будет.