"транснефть" будет судиться с экспертами?
Строители с заключением экспертов не согласны. Главный аргумент "Транснефти", по словам вице-президента компании Сергея Григорьева, в том, что проект "высокотехнологичный и аварии там просто невозможны". На стороне "Транснефти" представители Минпромэнерго. По их мнению, заключение экспертов содержит нечеткие формулировки. Между тем, 52 эксперта - это знаменитые ученые и экологи и сомневаться в их компетентности сложно. Теперь на одной чаше весов - отрицательное заключение экспертов. На другой - международные интересы страны и 8 миллиардов долларов. Столько стоит первый этап строительства нефтепровода.
Строители с заключением экспертов не согласны. Главный аргумент "Транснефти", по словам вице-президента компании Сергея Григорьева, в том, что проект "высокотехнологичный и аварии там просто невозможны". На стороне "Транснефти" представители Минпромэнерго. По их мнению, заключение экспертов содержит нечеткие формулировки. Между тем, 52 эксперта - это знаменитые ученые и экологи и сомневаться в их компетентности сложно. Теперь на одной чаше весов - отрицательное заключение экспертов. На другой - международные интересы страны и 8 миллиардов долларов. Столько стоит первый этап строительства нефтепровода.
Строители с заключением экспертов не согласны. Главный аргумент "Транснефти", по словам вице-президента компании Сергея Григорьева, в том, что проект "высокотехнологичный и аварии там просто невозможны". На стороне "Транснефти" представители Минпромэнерго. По их мнению, заключение экспертов содержит нечеткие формулировки. Между тем, 52 эксперта - это знаменитые ученые и экологи и сомневаться в их компетентности сложно. Теперь на одной чаше весов - отрицательное заключение экспертов. На другой - международные интересы страны и 8 миллиардов долларов. Столько стоит первый этап строительства нефтепровода.