Маршрутных такси становится меньше
При нынешней цене за поездку доходы не покрывают расходов на топливо, ремонт и уплату налогов. Перевозчики считают: если машина сломалась, то после дорогостоящего ремонта ее выгоднее продать, чем снова выйти на линию. Напомним, в конце прошлого года ряд крупных перевозчиков предложил увеличить стоимость проезда до 10 рублей. Однако комитет цен администрации Иркутской области счел эти требования необоснованными.
При нынешней цене за поездку доходы не покрывают расходов на топливо, ремонт и уплату налогов. Перевозчики считают: если машина сломалась, то после дорогостоящего ремонта ее выгоднее продать, чем снова выйти на линию. Напомним, в конце прошлого года ряд крупных перевозчиков предложил увеличить стоимость проезда до 10 рублей. Однако комитет цен администрации Иркутской области счел эти требования необоснованными.
При нынешней цене за поездку доходы не покрывают расходов на топливо, ремонт и уплату налогов. Перевозчики считают: если машина сломалась, то после дорогостоящего ремонта ее выгоднее продать, чем снова выйти на линию. Напомним, в конце прошлого года ряд крупных перевозчиков предложил увеличить стоимость проезда до 10 рублей. Однако комитет цен администрации Иркутской области счел эти требования необоснованными.