Перейти к основному содержанию

Безопасность, удобство, красота

Все эти требования применимы к моде именно в таком порядке, если речь идет о безопасной работе. Сегодня в "Иркутскэнерго" прошел необычный показ мод. Энергетики выбирали самые безопасные наряды. Мода должна быть безопасной. Для энергетиков безопасность в одежде намного важнее красоты. Поэтому фирменная одежда в энергокомпании - это преимущественно натуральные ткани и минимум металлических деталей. Все, что обезопасит человека при работе с электричеством. Никогда прежде единого стиля в "Иркутскэнерго" не было. Теперь будет. Безопасная, удобная и, что немаловажно, выдержанная в фирменной цветовой гамме спецодежда. Синий - цвет воды, оранжевый - огня, а серебристый по задумке означает ток или оборудование. Сергей Эмдин, генеральный директор ОАО "Иркутскэнерго": "Мы хотели бы, чтобы все наши сотрудники пользовались нормальной, новой, качественной, удобной спецодеждой. Потому что мы считаем, что это найдет непосредственное отражение в том, как они будут работать. С каким настроением они будут приходить на работу и уходить с нее".Чтобы создать одежду для энергетиков, объявили конкурс. Претендовать на авторство рискнули 20 фирм. Все они создали коллекции. Ну а энергетики в двух предварительных отборочных турах выбирали лучшее. То есть безопасное. В итоге сегодня в финале за право одеть "Иркутскэнерго" боролись уже восемь поставщиков. О безопасности не говорили. Зато оценивали с эстетической точки зрения. "Вся эта одежда произведена нашими местными производителями - это Иркутск, Ангарск, Братск. Это одна из политик компании - отдавать предпочтение, несмотря на цены, местным производителям. Можно было бы заказать, и цена при этом была бы существенно ниже. Если бы мы заказали в том же Китае. Но мы на такое не пойдем, потому что компания имеет социальную ответственность перед тем регионом, где мы работаем, существуем, функционируем", - говорит Сергей Эмдин. В тот момент, когда жюри подведет итоги, у "Иркутскэнерго" появится стильная одежда. То есть будет она соответствовать стилю компании. В любом случае, уже в следующем году 18 тысяч работников энергокомпании - все как один в фирменных цветах и с эмблемой - выйдут на работу модными.