Аномальная зона на железной дороге под усольем
Подросток неожиданно вышел на рельсы. Остановить состав машинист уже не смог. Тормозной путь поезда на этом участке почти восемьсот метров. Тринадцатилетний мальчик в этом году стал десятым, кто пополнил траурный список погибших в "долине смерти". Так сами усольчане называют участок железной дороги от станции Усолье-Сибирское до Зеленого городка. Многочисленные истории о тех, кто неудачно сократил пару метров, усольчан не останавливают. Андрей Рудак: "Я знаю, знаю. Ой, да тут еще пару месяцев назад на виадуке девушку задавило. Какой-то ужас был. Лужа крови была. Но меня это не пугает. Я осторожно хожу".
К тому месту, где произошел несчастный случай, усольчане давно протоптали дорожку. Железная дорога разделила город на две части, и ходить из одной в другую людям приходится несколько раз в день. Подъезжающий поезд здесь замечаешь только метров за триста, поэтому о приближении состава в "долине смерти" предупреждают по громкой связи. В сотне метров от перехода есть виадук. Но популярностью у горожан он не пользуется. Галина Шилова: "По виадуку вообще никто не ходит. Почему-то его народ не любит, этот виадук. Бывает, попадают люди, погибают, а все равно туда не идут".
Порядок на железной дороге охраняют сотрудники транспортной милиции. Но в "долине смерти" милиционеры не дежурят. Впрочем, даже там, где они есть, несчастных случаев избежать не удается. На одного человека в форме приходится полсотни нарушителей. А при приближении электрички "бегунки" проявляют недюженные физические таланты. Два несчастных случая произошли прямо на станции Усолье. Евгения Шастина, инженер охраны труда иркутского отделения ВСЖД: "У нас начальник станции, начальник дистанции пути совместно с сотрудниками ЛОВД на транспорте патрулируют. То есть задерживают таких граждан. Доставляют их в отдел милиции. Где им, а это считается административным правонарушением, выписывают штраф. Но в основном люди неплатежеспособны, поэтому пожурят их и отпускают".
Снизить травматизм в "долине смерти" пытаются давно. Хотели построить подземный тоннель для пешеходов и автомобилей. Но еще на стадии технических расчетов проект похоронили - в усольском бюджете денег на безопасность не нашлось.
Подросток неожиданно вышел на рельсы. Остановить состав машинист уже не смог. Тормозной путь поезда на этом участке почти восемьсот метров. Тринадцатилетний мальчик в этом году стал десятым, кто пополнил траурный список погибших в "долине смерти". Так сами усольчане называют участок железной дороги от станции Усолье-Сибирское до Зеленого городка. Многочисленные истории о тех, кто неудачно сократил пару метров, усольчан не останавливают. Андрей Рудак: "Я знаю, знаю. Ой, да тут еще пару месяцев назад на виадуке девушку задавило. Какой-то ужас был. Лужа крови была. Но меня это не пугает. Я осторожно хожу".
К тому месту, где произошел несчастный случай, усольчане давно протоптали дорожку. Железная дорога разделила город на две части, и ходить из одной в другую людям приходится несколько раз в день. Подъезжающий поезд здесь замечаешь только метров за триста, поэтому о приближении состава в "долине смерти" предупреждают по громкой связи. В сотне метров от перехода есть виадук. Но популярностью у горожан он не пользуется. Галина Шилова: "По виадуку вообще никто не ходит. Почему-то его народ не любит, этот виадук. Бывает, попадают люди, погибают, а все равно туда не идут".
Порядок на железной дороге охраняют сотрудники транспортной милиции. Но в "долине смерти" милиционеры не дежурят. Впрочем, даже там, где они есть, несчастных случаев избежать не удается. На одного человека в форме приходится полсотни нарушителей. А при приближении электрички "бегунки" проявляют недюженные физические таланты. Два несчастных случая произошли прямо на станции Усолье. Евгения Шастина, инженер охраны труда иркутского отделения ВСЖД: "У нас начальник станции, начальник дистанции пути совместно с сотрудниками ЛОВД на транспорте патрулируют. То есть задерживают таких граждан. Доставляют их в отдел милиции. Где им, а это считается административным правонарушением, выписывают штраф. Но в основном люди неплатежеспособны, поэтому пожурят их и отпускают".
Снизить травматизм в "долине смерти" пытаются давно. Хотели построить подземный тоннель для пешеходов и автомобилей. Но еще на стадии технических расчетов проект похоронили - в усольском бюджете денег на безопасность не нашлось.
Подросток неожиданно вышел на рельсы. Остановить состав машинист уже не смог. Тормозной путь поезда на этом участке почти восемьсот метров. Тринадцатилетний мальчик в этом году стал десятым, кто пополнил траурный список погибших в "долине смерти". Так сами усольчане называют участок железной дороги от станции Усолье-Сибирское до Зеленого городка. Многочисленные истории о тех, кто неудачно сократил пару метров, усольчан не останавливают. Андрей Рудак: "Я знаю, знаю. Ой, да тут еще пару месяцев назад на виадуке девушку задавило. Какой-то ужас был. Лужа крови была. Но меня это не пугает. Я осторожно хожу".
К тому месту, где произошел несчастный случай, усольчане давно протоптали дорожку. Железная дорога разделила город на две части, и ходить из одной в другую людям приходится несколько раз в день. Подъезжающий поезд здесь замечаешь только метров за триста, поэтому о приближении состава в "долине смерти" предупреждают по громкой связи. В сотне метров от перехода есть виадук. Но популярностью у горожан он не пользуется. Галина Шилова: "По виадуку вообще никто не ходит. Почему-то его народ не любит, этот виадук. Бывает, попадают люди, погибают, а все равно туда не идут".
Порядок на железной дороге охраняют сотрудники транспортной милиции. Но в "долине смерти" милиционеры не дежурят. Впрочем, даже там, где они есть, несчастных случаев избежать не удается. На одного человека в форме приходится полсотни нарушителей. А при приближении электрички "бегунки" проявляют недюженные физические таланты. Два несчастных случая произошли прямо на станции Усолье. Евгения Шастина, инженер охраны труда иркутского отделения ВСЖД: "У нас начальник станции, начальник дистанции пути совместно с сотрудниками ЛОВД на транспорте патрулируют. То есть задерживают таких граждан. Доставляют их в отдел милиции. Где им, а это считается административным правонарушением, выписывают штраф. Но в основном люди неплатежеспособны, поэтому пожурят их и отпускают".
Снизить травматизм в "долине смерти" пытаются давно. Хотели построить подземный тоннель для пешеходов и автомобилей. Но еще на стадии технических расчетов проект похоронили - в усольском бюджете денег на безопасность не нашлось.