Новости

Иркутянин строит самолет

Что нам стоит самолет построить? Иркутянин Сергей Виноградов над этим вопросом не задумывается, а просто собирает летательный аппарат. В одном из городских автосервисов, в перерывах между ремонтом автомобилей, конструктор-самоучка опровергает мнение о том, что рожденный ползать летать не может.
26.09.2005 - 09:00
image-not-found
Что нам стоит самолет построить? Иркутянин Сергей Виноградов над этим вопросом не задумывается, а просто собирает летательный аппарат. В одном из городских автосервисов, в перерывах между ремонтом автомобилей, конструктор-самоучка опровергает мнение о том, что рожденный ползать летать не может.

"Левша с улицы Трактовой". Так Сергея Виноградова называют все знакомые. Бывший начальник областного клуба сверхлегкой авиации, а теперь работник автосервиса - это почетное звание оправдывает. Легко может устранить любую поломку машины. Но сейчас все мысли Сергея только о постройке биплана. Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: " Он может выполнять какие нибудь хозяйственные работы, а также тренировочные полеты. Приспособлен для экскурсионных или туристических полетов".
Однако пока изделие на самолет мало похоже. Но основа, а точнее, ферма, уже есть. Поэтому к ней особое внимание. Стальные трубы сначала очищаются, а потом скреплятся сваркой. Брак здесь не допустим, ведь это - скелет самолета.
Это главная силовая структура фюзеляжа. За неё цепляется хвостовое оперение, двигатель, крылья, шасси.
Шасси у биплана будут американские, двигатель японский - фирмы "Субару". Все остальные запчасти: от обшивки до пропеллера только отечественного производства. Так что будущий самолет можно назвать интернациональным. Затраты на производство равны примерно двум тысячам долларов. "Это затраты на покупку материалов, двигателя. Все остальное - это руки и голова. И особых проблем нет. В принципе, это реально в наше время", - говорит Сергей Виноградов.
К полетам самолет будет готов только летом будущего года. По словам конструктора, это нормальный срок для постройки биплана. Уже известен и бортовой номер - 42. А вот название пока держится в секрете.
Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: варианты есть, но пока не будем их называть. Вообще воздушное судно надо называть после того, как оно полетит. На будущий год мы вам обязательно доложим ситуацию".

image-not-found
Что нам стоит самолет построить? Иркутянин Сергей Виноградов над этим вопросом не задумывается, а просто собирает летательный аппарат. В одном из городских автосервисов, в перерывах между ремонтом автомобилей, конструктор-самоучка опровергает мнение о том, что рожденный ползать летать не может.

"Левша с улицы Трактовой". Так Сергея Виноградова называют все знакомые. Бывший начальник областного клуба сверхлегкой авиации, а теперь работник автосервиса - это почетное звание оправдывает. Легко может устранить любую поломку машины. Но сейчас все мысли Сергея только о постройке биплана. Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: " Он может выполнять какие нибудь хозяйственные работы, а также тренировочные полеты. Приспособлен для экскурсионных или туристических полетов".
Однако пока изделие на самолет мало похоже. Но основа, а точнее, ферма, уже есть. Поэтому к ней особое внимание. Стальные трубы сначала очищаются, а потом скреплятся сваркой. Брак здесь не допустим, ведь это - скелет самолета.
Это главная силовая структура фюзеляжа. За неё цепляется хвостовое оперение, двигатель, крылья, шасси.
Шасси у биплана будут американские, двигатель японский - фирмы "Субару". Все остальные запчасти: от обшивки до пропеллера только отечественного производства. Так что будущий самолет можно назвать интернациональным. Затраты на производство равны примерно двум тысячам долларов. "Это затраты на покупку материалов, двигателя. Все остальное - это руки и голова. И особых проблем нет. В принципе, это реально в наше время", - говорит Сергей Виноградов.
К полетам самолет будет готов только летом будущего года. По словам конструктора, это нормальный срок для постройки биплана. Уже известен и бортовой номер - 42. А вот название пока держится в секрете.
Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: варианты есть, но пока не будем их называть. Вообще воздушное судно надо называть после того, как оно полетит. На будущий год мы вам обязательно доложим ситуацию".

image-not-found
Что нам стоит самолет построить? Иркутянин Сергей Виноградов над этим вопросом не задумывается, а просто собирает летательный аппарат. В одном из городских автосервисов, в перерывах между ремонтом автомобилей, конструктор-самоучка опровергает мнение о том, что рожденный ползать летать не может.

"Левша с улицы Трактовой". Так Сергея Виноградова называют все знакомые. Бывший начальник областного клуба сверхлегкой авиации, а теперь работник автосервиса - это почетное звание оправдывает. Легко может устранить любую поломку машины. Но сейчас все мысли Сергея только о постройке биплана. Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: " Он может выполнять какие нибудь хозяйственные работы, а также тренировочные полеты. Приспособлен для экскурсионных или туристических полетов".
Однако пока изделие на самолет мало похоже. Но основа, а точнее, ферма, уже есть. Поэтому к ней особое внимание. Стальные трубы сначала очищаются, а потом скреплятся сваркой. Брак здесь не допустим, ведь это - скелет самолета.
Это главная силовая структура фюзеляжа. За неё цепляется хвостовое оперение, двигатель, крылья, шасси.
Шасси у биплана будут американские, двигатель японский - фирмы "Субару". Все остальные запчасти: от обшивки до пропеллера только отечественного производства. Так что будущий самолет можно назвать интернациональным. Затраты на производство равны примерно двум тысячам долларов. "Это затраты на покупку материалов, двигателя. Все остальное - это руки и голова. И особых проблем нет. В принципе, это реально в наше время", - говорит Сергей Виноградов.
К полетам самолет будет готов только летом будущего года. По словам конструктора, это нормальный срок для постройки биплана. Уже известен и бортовой номер - 42. А вот название пока держится в секрете.
Сергей Виноградов, авиаконструктор-любитель: варианты есть, но пока не будем их называть. Вообще воздушное судно надо называть после того, как оно полетит. На будущий год мы вам обязательно доложим ситуацию".