Перейти к основному содержанию

Герман греф о проблемах Иркутска

Ставицкая Елена

Министр экономического развития и торговли страны Герман Греф завершил свой визит в Иркутск. Он провел в столице Приангарья всего один день, но заявления, которые сделал здесь, были довольно резки. Он обвинил администрации города и области в коррупции и бюрократии. Цены на жилье в Иркутске неоправданно завышены. Однокомнатная квартира может стоить около миллиона рублей только если чиновники не чисты на руку. Так считает министр экономического развития и торговли Герман Греф. В среднем по стране квадратный метр жилой площади в несколько раз дешевле, чем в Иркутске. А это говорит либо о коррупции, либо о бюрократии в регионе. Решать этот вопрос предстоит новому губернатору Александру Тишанину. А федеральные чиновники намерены заняться другими, не менее важными проблемами. Герман Греф, министр экономического развития и торговли России: "Транспорт, аэропорт, дороги и рекреационные зоны, конечно, Байкал. Федерация будет принимать организационное участие в таких проектах, как Ковыкта и Сухой лог. Эти проекты полностью зависят от федерации". А по совместному финансированию строительства нового ангарского моста решение уже принято. В следующем году из федерального бюджета на это выделят 600 миллионов рублей. Но только построить мост мало. Нужно сделать транспортные развязки. Снести жилые дома, проложить автотрассы. Заместитель министра транспорта Александр Мишарин отметил, что если местные власти эту проблему решат, завершение моста к две тысячи восьмому году станет вполне реальным. Александр Мишарин, заместитель министра транспорта и связи России: "При этом я хотел бы отметить, что касается выноса коммуникаций, переноса жилья из зоны строительства, эта работа еще даже не начиналась". Еще один вопрос - реконструкция иркутского аэропорта. На капитальный ремонт деньги там нашли самостоятельно, а удлинить взлетно-посадочную полосу и закупить новое оборудование, возможно, поможет федеральный бюджет. Об этом на встрече с руководством предприятия заявил заместитель министра транспорта Александр Мишарин. Он считает, что предприятие нужно акционировать. А вот статус крупного международного авиаузла оно вряд ли получит. Скорее всего, оно будет работать как транзитный аэропорт.

Читайте также:

Чайные проблемы