Перейти к основному содержанию

Свой чужой автобус

К работе ГИБДД иркутяне относятся неоднозначно. Одни говорят, плохо работают ГАИшники. А вот Дмитрий Савчин недоволен чересчур пристальным вниманием. По его мнению, работники ГИБДД перестарались на сверке и старенький автобус посчитали угнанным. Дмитрий Савчин - водитель автобуса, вынужден работать на чужой машине. В то время как его собственная медленно ржавеет. Год назад Дмитрий выкупил у начальника автоколонны сломанный автобус. За зиму отремонтировал, в апреле пошел ставить на учет. Эксперты на сверке резюмировали: номера на двигателе могут быть перебиты, на поверхности - углубления в два миллиметра. Об эти два милиметра разрушились мечты о заказных рейсах на Байкал. На Дмитрия завели уголовное дело. Спустя полгода водитель узнал, что в регистрации автобуса ему отказано. Причем в РЭО не учли, что перед тем, как поставить автобус на учет, его с учета сняли, а значит, сверку он прошел без проблем. Если следовать заключениям РЭО, получается, что Дмитрий угнал автобус у начальника автоколонны и поставил его по соседству. А затем сам пришел в ГИБДД. В инспекции по безопасности дорожного движения признаются, что похожих случаев очень много. И у всех подозрительных машин два выхода. Николай Пермяков, заместитель начальника регистрационного отдела ГУВД Иркутской области: "Если машина не распознана, что она в угоне, то она на металл уходит". Даже в РЭО не исключают, что могли заблуждаться и принять родной двигатель за краденый. "Ошибки бывают у всех, никто не застрахован от ошибок, мы все люди", - говорит Николай Пермяков. Есть еще одна версия. Двигатели могли быть перебиты лет тридцать назад. Когда проверка в ГАИ проводилась не так пристально. Между тем Дмитрий залез в долги, надо как-то рассчитываться за автобус. И потерял десятки заказов. Последняя надежда Дмитрия на суд. Возможно, его еще признают добросовестным владельцем. Не зря полгода обивает пороги

Читайте также:

Досрочные выборы