Музыкальные инструменты из металлических прутьев
Тысячи монотонных ударов молотком. Только хорошенько отбив металлический прут, можно заставить его издавать чистый высокий звук. И собрать десяток таких палочек в один музыкальный инструмент. Работа это долгая и монотонная. Школьники делают ее уже вторую неделю. Сначала железо закалили в печи, потом несколько часов отстукивания и шлифовка. С помощью техники сделать это можно за полчаса. Но у школьников другая задача. Эльвира Марюшина: "Конечно, на машинке быстрее, но руками - это совсем другое. Ты душу вкладываешь в нее".
Для этих школьников ручной труд - дело привычное. Они своими руками и пшеницу сажают, и хлеб пекут, а теперь еще и инструменты делают. И таким образом физику изучают - основы акустики. От длины палочки и качества обработки зависит звук. Проверка работы - это своеобразная контрольная.
Восемь палочек школьники уже закончили. Осталось совсем немного - проделать в них отверстия и закрепить в нужном порядке - по высоте звука. А пока дети с ними развлекаются.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Тысячи монотонных ударов молотком. Только хорошенько отбив металлический прут, можно заставить его издавать чистый высокий звук. И собрать десяток таких палочек в один музыкальный инструмент. Работа это долгая и монотонная. Школьники делают ее уже вторую неделю. Сначала железо закалили в печи, потом несколько часов отстукивания и шлифовка. С помощью техники сделать это можно за полчаса. Но у школьников другая задача. Эльвира Марюшина: "Конечно, на машинке быстрее, но руками - это совсем другое. Ты душу вкладываешь в нее".
Для этих школьников ручной труд - дело привычное. Они своими руками и пшеницу сажают, и хлеб пекут, а теперь еще и инструменты делают. И таким образом физику изучают - основы акустики. От длины палочки и качества обработки зависит звук. Проверка работы - это своеобразная контрольная.
Восемь палочек школьники уже закончили. Осталось совсем немного - проделать в них отверстия и закрепить в нужном порядке - по высоте звука. А пока дети с ними развлекаются.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Тысячи монотонных ударов молотком. Только хорошенько отбив металлический прут, можно заставить его издавать чистый высокий звук. И собрать десяток таких палочек в один музыкальный инструмент. Работа это долгая и монотонная. Школьники делают ее уже вторую неделю. Сначала железо закалили в печи, потом несколько часов отстукивания и шлифовка. С помощью техники сделать это можно за полчаса. Но у школьников другая задача. Эльвира Марюшина: "Конечно, на машинке быстрее, но руками - это совсем другое. Ты душу вкладываешь в нее".
Для этих школьников ручной труд - дело привычное. Они своими руками и пшеницу сажают, и хлеб пекут, а теперь еще и инструменты делают. И таким образом физику изучают - основы акустики. От длины палочки и качества обработки зависит звук. Проверка работы - это своеобразная контрольная.
Восемь палочек школьники уже закончили. Осталось совсем немного - проделать в них отверстия и закрепить в нужном порядке - по высоте звука. А пока дети с ними развлекаются.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)