Выставка шляп
Шляпа как визитная карточка. Сто лет назад только по головному убору люди определяли, кто перед ними находится. В треуголке ходили военные, врачи носили береты, а богословы - маленьние черные шапочки. Дамы из высшего общества позволяли себе перья и дорогие ткани, у женщин более низких сословий и головные уборы попроще были. В начале прошлого века появиться на людях с непокрытой головый было верхом неприличия. Теперь шляпа так же редка, как дорогое украшение. Для нее в наше время нужен повод. Елена Добрынина, научный сотрудник иркутского краеведческого музея: "Время поменялось, ритм жизни изменился. Скорее всего, ношение шляпы предполагает определенную стать, походку, неспешность своего рода. Я думаю, что такого разнообразия шляп мы уже не встретим.
На выставке в Спасской церкви более сотни головных уборов. Те, что подревнее - за стеклом, а более новые экземпляры посетительницы практически сразу стали примерять.
Шляпки перемеряли все. И единогласно заявили: оригинальные головные уборы, как ни странно, подходят к любому типу лица. Вот только сменить на них привычные вязаные шапочки никто так и не решился.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Шляпа как визитная карточка. Сто лет назад только по головному убору люди определяли, кто перед ними находится. В треуголке ходили военные, врачи носили береты, а богословы - маленьние черные шапочки. Дамы из высшего общества позволяли себе перья и дорогие ткани, у женщин более низких сословий и головные уборы попроще были. В начале прошлого века появиться на людях с непокрытой головый было верхом неприличия. Теперь шляпа так же редка, как дорогое украшение. Для нее в наше время нужен повод. Елена Добрынина, научный сотрудник иркутского краеведческого музея: "Время поменялось, ритм жизни изменился. Скорее всего, ношение шляпы предполагает определенную стать, походку, неспешность своего рода. Я думаю, что такого разнообразия шляп мы уже не встретим.
На выставке в Спасской церкви более сотни головных уборов. Те, что подревнее - за стеклом, а более новые экземпляры посетительницы практически сразу стали примерять.
Шляпки перемеряли все. И единогласно заявили: оригинальные головные уборы, как ни странно, подходят к любому типу лица. Вот только сменить на них привычные вязаные шапочки никто так и не решился.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Ставицкая Елена
Шляпа как визитная карточка. Сто лет назад только по головному убору люди определяли, кто перед ними находится. В треуголке ходили военные, врачи носили береты, а богословы - маленьние черные шапочки. Дамы из высшего общества позволяли себе перья и дорогие ткани, у женщин более низких сословий и головные уборы попроще были. В начале прошлого века появиться на людях с непокрытой головый было верхом неприличия. Теперь шляпа так же редка, как дорогое украшение. Для нее в наше время нужен повод. Елена Добрынина, научный сотрудник иркутского краеведческого музея: "Время поменялось, ритм жизни изменился. Скорее всего, ношение шляпы предполагает определенную стать, походку, неспешность своего рода. Я думаю, что такого разнообразия шляп мы уже не встретим.
На выставке в Спасской церкви более сотни головных уборов. Те, что подревнее - за стеклом, а более новые экземпляры посетительницы практически сразу стали примерять.
Шляпки перемеряли все. И единогласно заявили: оригинальные головные уборы, как ни странно, подходят к любому типу лица. Вот только сменить на них привычные вязаные шапочки никто так и не решился.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fstatic.it.4media.ru%2Fupload%2Fiblock%2F238%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)