Развязка истории о внезапно закрывшейся химчистке
Фирма закрылась без предупреждений и объяснений. Обладатели дублёнок уже жалели, что когда-то отдали их чистить и буквально дежурили возле дверей. Настрой был идти до конца, то есть до суда. После двадцати дней неизвестности фирма заработала. Работники ссылются на форс-мажорные обстоятельства. Мария Галкина, работник химчистки: "Прошу извинения у клиентов за то, что мы не работали 20 дней. Директор была в отпуске, а женщина, которую мы взяли вместо неё, не справилась со своими обязанностями. Я прошу клиентов приходить к нам".
В фирме говорят, клиенты обстоятельствами прониклись и претензий не имеют. Даже законную неустойку за не вовремя выполненную работу требовать не стали. Все 15 потерпевших клиентов зимнюю одежду забрали. Теперь работники принимают новые заказы.
Специалисты говорят, такое поведение иркутских клиентов типично для россиян. Потребители довольны лишь тем, что удалось вернуть свои ценные вещи. Начинать судебные тяжбы просто не выгодно. Татьяна Ильина, заместитель начальника отдела по защите прав потребителей: "Наверное, это не такие огромные суммы, ради которых люди пошли бы в суд. Безусловно, судебная защита - это затрата времени, нервов".
Принципиальных оказалось совсем немного. Лишь один клиент решил всё же судиться с фирмой. Сумма, которую он получит после долгих заседаний, настолько незначительна, что практически равна устному извинению.