Новости

Завершился сезон работы детской железной дороги

Для кого-то 31 августа - последний день отдыха перед учебой или работой. А для них - наоборот. Юные железнодрожники в этот день с сожалением заканчивают свою работу.
31.08.2005 - 09:00
image-not-found
Для кого-то 31 августа - последний день отдыха перед учебой или работой. А для них - наоборот. Юные железнодрожники в этот день с сожалением заканчивают свою работу.

У машиниста тепловоза Руслана Павлова сегодня последний рабочий день. Завтра в школу. Три года подряд лето он проводит здесь, на детской железной дороге. Кстати, машинист - вершина железнодорожной карьеры. Начинал Руслан, как и все, проводником. Сегодня в обычном режиме четырнадцатилетний машинист Павлов выполнил сложный маневр. Правда, оценить мастерство пассажиры не смогли - их просто не было. Накануне первого сентября школьники, естественно, собираются на учебу. Им не до развлечений. В вагонах пусто, но это не значит, что и проводник должен сидеть без работы. Порядок прежде всего. Пассажир, если он есть, всегда прав. Михаил Мазурский, проводник детской железной дороги: "Лишь бы был подход к людям. Лучше к ним относиться вежливо. Вот в июле у меня в вагоне были даже иностранцы, 4 человека. Они нам вопросы задавали всякие, мы отвечали. Правда, ничего не понимали, но отвечали".
На детской железной дороге занимается почти тысяча детей из Иркутска и других городов. Каждый пятый юный железнодорожник переходит работать на "взрослую" дорогу. В этом году сто ребят, которые начинали здесь, поступили в железнодорожный университет. Навыки у них уже есть. Детская дорога - копия взрослой, правда, есть и небольшие отличия. Валентин Красюков, начальник детской железной дороги: "Та работа, которую у нас выполняют дети, она им под силу. А более тяжелую выполняют взрослые люди. Ребята при этом просто учатся. Учатся дисциплине, порядку. Дети, которые проработали на железной дороге, в корне отличаются от посторонних ребят".
Шестьдесят шестой сезон завершился. За лето юные железнодорожники перевезли 25 тысяч пассажиров. Билетов продали на триста тысяч рублей. Правда, вложила "взрослая" дорога в детскую в тридцать раз больше.

image-not-found
Для кого-то 31 августа - последний день отдыха перед учебой или работой. А для них - наоборот. Юные железнодрожники в этот день с сожалением заканчивают свою работу.

У машиниста тепловоза Руслана Павлова сегодня последний рабочий день. Завтра в школу. Три года подряд лето он проводит здесь, на детской железной дороге. Кстати, машинист - вершина железнодорожной карьеры. Начинал Руслан, как и все, проводником. Сегодня в обычном режиме четырнадцатилетний машинист Павлов выполнил сложный маневр. Правда, оценить мастерство пассажиры не смогли - их просто не было. Накануне первого сентября школьники, естественно, собираются на учебу. Им не до развлечений. В вагонах пусто, но это не значит, что и проводник должен сидеть без работы. Порядок прежде всего. Пассажир, если он есть, всегда прав. Михаил Мазурский, проводник детской железной дороги: "Лишь бы был подход к людям. Лучше к ним относиться вежливо. Вот в июле у меня в вагоне были даже иностранцы, 4 человека. Они нам вопросы задавали всякие, мы отвечали. Правда, ничего не понимали, но отвечали".
На детской железной дороге занимается почти тысяча детей из Иркутска и других городов. Каждый пятый юный железнодорожник переходит работать на "взрослую" дорогу. В этом году сто ребят, которые начинали здесь, поступили в железнодорожный университет. Навыки у них уже есть. Детская дорога - копия взрослой, правда, есть и небольшие отличия. Валентин Красюков, начальник детской железной дороги: "Та работа, которую у нас выполняют дети, она им под силу. А более тяжелую выполняют взрослые люди. Ребята при этом просто учатся. Учатся дисциплине, порядку. Дети, которые проработали на железной дороге, в корне отличаются от посторонних ребят".
Шестьдесят шестой сезон завершился. За лето юные железнодорожники перевезли 25 тысяч пассажиров. Билетов продали на триста тысяч рублей. Правда, вложила "взрослая" дорога в детскую в тридцать раз больше.

image-not-found
Для кого-то 31 августа - последний день отдыха перед учебой или работой. А для них - наоборот. Юные железнодрожники в этот день с сожалением заканчивают свою работу.

У машиниста тепловоза Руслана Павлова сегодня последний рабочий день. Завтра в школу. Три года подряд лето он проводит здесь, на детской железной дороге. Кстати, машинист - вершина железнодорожной карьеры. Начинал Руслан, как и все, проводником. Сегодня в обычном режиме четырнадцатилетний машинист Павлов выполнил сложный маневр. Правда, оценить мастерство пассажиры не смогли - их просто не было. Накануне первого сентября школьники, естественно, собираются на учебу. Им не до развлечений. В вагонах пусто, но это не значит, что и проводник должен сидеть без работы. Порядок прежде всего. Пассажир, если он есть, всегда прав. Михаил Мазурский, проводник детской железной дороги: "Лишь бы был подход к людям. Лучше к ним относиться вежливо. Вот в июле у меня в вагоне были даже иностранцы, 4 человека. Они нам вопросы задавали всякие, мы отвечали. Правда, ничего не понимали, но отвечали".
На детской железной дороге занимается почти тысяча детей из Иркутска и других городов. Каждый пятый юный железнодорожник переходит работать на "взрослую" дорогу. В этом году сто ребят, которые начинали здесь, поступили в железнодорожный университет. Навыки у них уже есть. Детская дорога - копия взрослой, правда, есть и небольшие отличия. Валентин Красюков, начальник детской железной дороги: "Та работа, которую у нас выполняют дети, она им под силу. А более тяжелую выполняют взрослые люди. Ребята при этом просто учатся. Учатся дисциплине, порядку. Дети, которые проработали на железной дороге, в корне отличаются от посторонних ребят".
Шестьдесят шестой сезон завершился. За лето юные железнодорожники перевезли 25 тысяч пассажиров. Билетов продали на триста тысяч рублей. Правда, вложила "взрослая" дорога в детскую в тридцать раз больше.