Новости

Осторожно, поезд!

Поезд сложно не заметить, но иркутяне умудряются. На станции Кая от перрона до остановки гораздо ближе дойти прямиком через пути, чем через проход. Люди торопятся жить: спешат на работу, в школу - и попадают под колеса.
26.08.2005 - 09:00
image-not-found
Поезд сложно не заметить, но иркутяне умудряются. На станции Кая от перрона до остановки гораздо ближе дойти прямиком через пути, чем через проход. Люди торопятся жить: спешат на работу, в школу - и попадают под колеса.

Рельсы, шпалы - остановка. За шесть месяцев этого года до автобуса не дошло 16 человек. На так называемом несанкционированном переходе на станции Кая пешеходов останавливает вневедомственная охрана. Несмотря на такие меры, это место - одно из самых оживленных в округе. Те, кого путейцы называют потенциальными жертвами непроизводственного травматизма, здесь встречаются очень часто. Татьяна Зимницкая, инженер по безопасности движения на железной дороге: "Да мы с ними не знаем уже как бороться! Несмотря на то, что мы принимаем все меры - профилактической работой занимаемся по предотвращению случаев непроизводственного травматизма, это продолжает иметь место."
Этот переход появился без участия железнодорожников. Как и еще 30 в этом районе. Люди переходят там, где им удобно, а не безопасно. Совсем недавно поезд здесь сбил пятнадцатилетнюю девочку. Она перевозила через рельсы велосипед и не заметила приближающегося поезда. Тормозной путь, как выяснило следствие, 300 метров. И это максимум, что мог сделать машинист. Обычно на этой ветке поезда тормозят полтора километра. После этой аварии бригаду сняли с поезда. Вести локомотив дальше они были не в состоянии. Психологи месяц приводили в чувства машиниста и его помощника. В специальной психо-физиологической лаборатории. Путейцы сами сюда не приходят, говорит Наталья Сидоренко, начальник лаборатории. Почти все считают, что перенесли шок без последствий. Лучшим лекарством от стресса называют стакан водки. Поэтому психологи сами отслеживают тех, кто участвовал в аварии, и вызывают на прием. Случай со сбитой девочкой на Кае Наталья Сидоренко помнит до сих пор: "Бригада достаточно тяжело пережила именно этот момент, потому что это был ребенок, девушка. Особенно мужчины переживают, когда они сбивают женщин или девушек. Почему-то они тяжелее на это реагируют".
Только после 10 сеансов в лаборатории машинисты выходят на работу. Психологи говорят, что поток людей здесь не иссякает. "Штопать" души приходится с утра до вечера, но навсегда избавить от прошлых ран они не в состоянии.

image-not-found
Поезд сложно не заметить, но иркутяне умудряются. На станции Кая от перрона до остановки гораздо ближе дойти прямиком через пути, чем через проход. Люди торопятся жить: спешат на работу, в школу - и попадают под колеса.

Рельсы, шпалы - остановка. За шесть месяцев этого года до автобуса не дошло 16 человек. На так называемом несанкционированном переходе на станции Кая пешеходов останавливает вневедомственная охрана. Несмотря на такие меры, это место - одно из самых оживленных в округе. Те, кого путейцы называют потенциальными жертвами непроизводственного травматизма, здесь встречаются очень часто. Татьяна Зимницкая, инженер по безопасности движения на железной дороге: "Да мы с ними не знаем уже как бороться! Несмотря на то, что мы принимаем все меры - профилактической работой занимаемся по предотвращению случаев непроизводственного травматизма, это продолжает иметь место."
Этот переход появился без участия железнодорожников. Как и еще 30 в этом районе. Люди переходят там, где им удобно, а не безопасно. Совсем недавно поезд здесь сбил пятнадцатилетнюю девочку. Она перевозила через рельсы велосипед и не заметила приближающегося поезда. Тормозной путь, как выяснило следствие, 300 метров. И это максимум, что мог сделать машинист. Обычно на этой ветке поезда тормозят полтора километра. После этой аварии бригаду сняли с поезда. Вести локомотив дальше они были не в состоянии. Психологи месяц приводили в чувства машиниста и его помощника. В специальной психо-физиологической лаборатории. Путейцы сами сюда не приходят, говорит Наталья Сидоренко, начальник лаборатории. Почти все считают, что перенесли шок без последствий. Лучшим лекарством от стресса называют стакан водки. Поэтому психологи сами отслеживают тех, кто участвовал в аварии, и вызывают на прием. Случай со сбитой девочкой на Кае Наталья Сидоренко помнит до сих пор: "Бригада достаточно тяжело пережила именно этот момент, потому что это был ребенок, девушка. Особенно мужчины переживают, когда они сбивают женщин или девушек. Почему-то они тяжелее на это реагируют".
Только после 10 сеансов в лаборатории машинисты выходят на работу. Психологи говорят, что поток людей здесь не иссякает. "Штопать" души приходится с утра до вечера, но навсегда избавить от прошлых ран они не в состоянии.

image-not-found
Поезд сложно не заметить, но иркутяне умудряются. На станции Кая от перрона до остановки гораздо ближе дойти прямиком через пути, чем через проход. Люди торопятся жить: спешат на работу, в школу - и попадают под колеса.

Рельсы, шпалы - остановка. За шесть месяцев этого года до автобуса не дошло 16 человек. На так называемом несанкционированном переходе на станции Кая пешеходов останавливает вневедомственная охрана. Несмотря на такие меры, это место - одно из самых оживленных в округе. Те, кого путейцы называют потенциальными жертвами непроизводственного травматизма, здесь встречаются очень часто. Татьяна Зимницкая, инженер по безопасности движения на железной дороге: "Да мы с ними не знаем уже как бороться! Несмотря на то, что мы принимаем все меры - профилактической работой занимаемся по предотвращению случаев непроизводственного травматизма, это продолжает иметь место."
Этот переход появился без участия железнодорожников. Как и еще 30 в этом районе. Люди переходят там, где им удобно, а не безопасно. Совсем недавно поезд здесь сбил пятнадцатилетнюю девочку. Она перевозила через рельсы велосипед и не заметила приближающегося поезда. Тормозной путь, как выяснило следствие, 300 метров. И это максимум, что мог сделать машинист. Обычно на этой ветке поезда тормозят полтора километра. После этой аварии бригаду сняли с поезда. Вести локомотив дальше они были не в состоянии. Психологи месяц приводили в чувства машиниста и его помощника. В специальной психо-физиологической лаборатории. Путейцы сами сюда не приходят, говорит Наталья Сидоренко, начальник лаборатории. Почти все считают, что перенесли шок без последствий. Лучшим лекарством от стресса называют стакан водки. Поэтому психологи сами отслеживают тех, кто участвовал в аварии, и вызывают на прием. Случай со сбитой девочкой на Кае Наталья Сидоренко помнит до сих пор: "Бригада достаточно тяжело пережила именно этот момент, потому что это был ребенок, девушка. Особенно мужчины переживают, когда они сбивают женщин или девушек. Почему-то они тяжелее на это реагируют".
Только после 10 сеансов в лаборатории машинисты выходят на работу. Психологи говорят, что поток людей здесь не иссякает. "Штопать" души приходится с утра до вечера, но навсегда избавить от прошлых ран они не в состоянии.