Перейти к основному содержанию

Автомобиль - угроза для человечества

В этот день 109 лет назад произошло ДТП, в котором погиб пешеход. Англичанка Бриджет Дрисколл стала первым человеком, лишившимся жизни под колесами автомобиля. Течение времени и технический прогресс ситуацию только усугубили. В Иркутске каждый день машины сбивают до 10 пешеходов. Все люди от рождения пешеходы. Но кто-то со временем садится за руль и забывает о своих пеших согражданах. Стиль вождения иркутян предельно агрессивный. Считается, если на переходе нет светофора, уступать дорогу пешеходам вовсе не обязательно. Смертельно опасное хамство автомобилистов находит в умах и сердцах пешеходов адекватный ответ. "Мы не можем ждать милостей от автомобилистов. Взять их - наша задача". Главное качество иркутского пешехода - напор и наглость. Двигаешься по "зебре" уверенно - тебя пропустят. А если в страхе стоишь на бордюре,то лучше переехать в другой город. От греха подальше. Только в этом году в городе произошло 524 наезда на пешеходов. В 70% случаев виноваты водители. Однако и пешие граждане доброжелательностью не отличаются. Оставшиеся 30% инцидентов - по их вине. Примирить участников дорожной войны не могут ни штрафы, ни социальная реклама. И водителям, и пешеходам нужно помнить, что каждое правило безопасности написано чьей-то кровью. Повторять чужие ошибки просто неразумно. В ГАИ повторять элементарные правила уже устали. Сергей Панченко, исполняющий обязанности начальника ГАИ Иркутска: "Это переход в местах, где имеются пешеходные переходы и светофорные объекты. Там, где их нет, нужно обеспечить безопасность своего перехода. Посмотреть налево, посмотреть направо. А в действиях водителя главное правило - это уважение к пешеходам". Оно, как ни странно, в нашей стране игнорируется.