Новости

В Иркутске начался сезон дождей

Накануне ливень шел весь день и всю ночь. Синоптики говорят, что завтра будет то же самое. Такая погода опасна для автолюбителей. На городских дорогах они вспоминают навыки фигурного вождения. И старательно объезжают лужи. Водители говорят: что под ними скрывается, неизвестно.
10.08.2005 - 09:00
image-not-found
Накануне ливень шел весь день и всю ночь. Синоптики говорят, что завтра будет то же самое. Такая погода опасна для автолюбителей. На городских дорогах они вспоминают навыки фигурного вождения. И старательно объезжают лужи. Водители говорят: что под ними скрывается, неизвестно.

То ли яма, то ли открытый люк. В лучшем случае - "горбатая" дорога. Разбить машину во время дождя, говорят автовладельцы, проще простого. Вода плохие участки дороги скрывает. "Ям не было видно, я ехал не слишком быстро и просто из-за неровности дороги яму не было видно, я в нее заехал, погнул диск, колпак отлетел" - говорит автолюбитель.
А если заехать в такую яму, то одним погнутым диском вряд ли обойдешься. О глубине провала можно только догадываться. Но если учесть, что во время дождя здесь даже небольшой лужицы нет, яма довольно глубокая. Сантиметров 40-50. Сергей Сергеев, инженер Управления коммунального хозяйства администрации Иркутска: " В центре города у нас имеются старые коммуникации и старые выгребные ямы. Они с течением времени могут провалиться". И проваливаются. В прошлом месяце, например, обрушился большой участок дороги на перекрестке Ленина и Карла Маркса. Ремонт тогда занял несколько дней. А всего этим летом в городе ликвидировали 4 таких провала. Специалисты говорят, больше не нашли. Зато автолюбители находят. Особенно во время ливней.
На одном таком перекрестке в это время водители максимально снижают скорость. Во-первых, асфальт и ямы не видно, во-вторых, воды очень много. Ливневая канализация не работает. На ее ремонт денег как всегда нет. Сохранить свои машины в целости могут только водители. И, пожалуй, единственный способом - ездить аккуратней.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Накануне ливень шел весь день и всю ночь. Синоптики говорят, что завтра будет то же самое. Такая погода опасна для автолюбителей. На городских дорогах они вспоминают навыки фигурного вождения. И старательно объезжают лужи. Водители говорят: что под ними скрывается, неизвестно.

То ли яма, то ли открытый люк. В лучшем случае - "горбатая" дорога. Разбить машину во время дождя, говорят автовладельцы, проще простого. Вода плохие участки дороги скрывает. "Ям не было видно, я ехал не слишком быстро и просто из-за неровности дороги яму не было видно, я в нее заехал, погнул диск, колпак отлетел" - говорит автолюбитель.
А если заехать в такую яму, то одним погнутым диском вряд ли обойдешься. О глубине провала можно только догадываться. Но если учесть, что во время дождя здесь даже небольшой лужицы нет, яма довольно глубокая. Сантиметров 40-50. Сергей Сергеев, инженер Управления коммунального хозяйства администрации Иркутска: " В центре города у нас имеются старые коммуникации и старые выгребные ямы. Они с течением времени могут провалиться". И проваливаются. В прошлом месяце, например, обрушился большой участок дороги на перекрестке Ленина и Карла Маркса. Ремонт тогда занял несколько дней. А всего этим летом в городе ликвидировали 4 таких провала. Специалисты говорят, больше не нашли. Зато автолюбители находят. Особенно во время ливней.
На одном таком перекрестке в это время водители максимально снижают скорость. Во-первых, асфальт и ямы не видно, во-вторых, воды очень много. Ливневая канализация не работает. На ее ремонт денег как всегда нет. Сохранить свои машины в целости могут только водители. И, пожалуй, единственный способом - ездить аккуратней.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена
image-not-found
Накануне ливень шел весь день и всю ночь. Синоптики говорят, что завтра будет то же самое. Такая погода опасна для автолюбителей. На городских дорогах они вспоминают навыки фигурного вождения. И старательно объезжают лужи. Водители говорят: что под ними скрывается, неизвестно.

То ли яма, то ли открытый люк. В лучшем случае - "горбатая" дорога. Разбить машину во время дождя, говорят автовладельцы, проще простого. Вода плохие участки дороги скрывает. "Ям не было видно, я ехал не слишком быстро и просто из-за неровности дороги яму не было видно, я в нее заехал, погнул диск, колпак отлетел" - говорит автолюбитель.
А если заехать в такую яму, то одним погнутым диском вряд ли обойдешься. О глубине провала можно только догадываться. Но если учесть, что во время дождя здесь даже небольшой лужицы нет, яма довольно глубокая. Сантиметров 40-50. Сергей Сергеев, инженер Управления коммунального хозяйства администрации Иркутска: " В центре города у нас имеются старые коммуникации и старые выгребные ямы. Они с течением времени могут провалиться". И проваливаются. В прошлом месяце, например, обрушился большой участок дороги на перекрестке Ленина и Карла Маркса. Ремонт тогда занял несколько дней. А всего этим летом в городе ликвидировали 4 таких провала. Специалисты говорят, больше не нашли. Зато автолюбители находят. Особенно во время ливней.
На одном таком перекрестке в это время водители максимально снижают скорость. Во-первых, асфальт и ямы не видно, во-вторых, воды очень много. Ливневая канализация не работает. На ее ремонт денег как всегда нет. Сохранить свои машины в целости могут только водители. И, пожалуй, единственный способом - ездить аккуратней.

Автор материала
image-not-found
Ставицкая Елена